Переезд. День второй

На следующий день 19 марта 2009 года.
-Совсем скоро должен вернуться отец с ночной смены,- сказала я, что же нам делать?..
-Давайте не будем пониковать! - полный решимостью сказал Макс.
-Ты прав - быстро подхватила его настрой Лиза.
-Нам надо придумать что делать сегодня.. - уже уверенно произнесла я.
-У меня есть предложение.. - сказала Лиза.
Она начала объяснять нам в чем заключается ее план.
"Подождите минутку - сказала она, а затем удалилась в другую комнату."
Она вернулась с листком бумаги и тремя ручками..
Ее план заключался в том, когда вернется мой отец я должна снова попробовать с ним поговорить..Вероятнее всего он так же отреагирует, как и вчера.
Но на этот раз я должна буду не молча согласиться, а со слезами убежать в свою комнату и запереться там!
Мы ждали моего отца, и пока его не было решили пойти на кухню что нибудь перекусить.
Послышалось хлопанье дверью..Пришел отец..И мы начали выполнение плана.
-Привет пап,- сказала я.
-Привет,-задумчиво произнес он.
-Я пойду поставлю чайник и сделаю тебе чай, а ты пока отдыхай садись,- предложила ему я.
-Ну хорошо,- с ухмылкой произнес отец.
И я ушла на кухню.
Через некоторое время.
-Паап, чай готов.
Он не ответил..Тогда я еще раз позвала его:
-Паап, иди чай пить, а то остынет.
Но он опять не ответил, тогда я решила пойти посмотреть.
Когда я вошла в комнату, он спокойно спал на диване в обнимку с нашим щенком...Разговора не получилось..
Но попробую повторить попытку вечером!


Рецензии