Зубы на полке

   - Стюардесса!  Остановите самолет!
   - В чем дело, гражданочка?
   - Срочно остановите самолет! Хотя нет, поверните назад! Мне надо вернуться!
   - Да что же случилось?
   - Я забыла дома свои верхние коренные зубы. Два слева и два – справа. Всего четыре. А уезжаю из дома почти на целый месяц. И сейчас, когда вы подали завтрак, я вдруг обнаружила, что у меня нет моих любимых верхних коренных зубов. Мне необходимо срочно  вернуться.  Я не смогу прожить целый месяц без этих зубов.
   - Невозможно, гражданочка! Нас растерзают другие пассажиры, которым срочно нужно в Москву. Самолет загружен «под завязочку».
   - О, Боже, Боже! Извините!
    Как же могло такое случиться? Это впервые. Старость  - не радость. Раньше я зубы не забывала. Хотя раньше, к счастью, они все были при мне. А вот теперь почистила их и оставила на полочке в ванной.  Иначе говоря, положила зубы на полку, а утром рано  - на такси и на самолет. Как же я целый месяц проживу сразу без четырех зубов?! Придется садиться на мягкую протертую диету. Правда, на речи это не отражается, акцента, вроде, не появилось.  Но жевать-то нечем. Эти зубы мне сделали лет 5-6 назад, и я к ним очень привыкла. Без них – как без зубов.
    В прошлом году пришла в свою солидную городскую стоматологическую поликлинику проконсультироваться, не стоит ли поставить коронку на очередной зуб.  Стоматолог заглянул в рот и сразу заинтересовался моим «мостом», попросил показать. Взял в руки как высшую драгоценность и запричитал:
   - Какое изящество! Как прекрасно выполнено! Вы где это делали? Не в нашем городе?
   - Нет, в другом.
   - Да где же, скажите?
   - Это в Литве мне сделали, лет 5 назад.
   - Чудесная работа! Я вам сейчас тут чуть-чуть подправлю.
   - Не надо, доктор, что вы! Ничего не надо подправлять.
   Но врач был уже далеко. Он помчался к своим техникам и коллегам и долго отсутствовал. Видимо коллегия перенимала технику мастерства.  Наконец, вернулся с очередными восторгами, естественно, ничего не подправив.
   После этого я еще больше зауважала свои зубы, хотя и без того полюбила их с самого начала – они гармонично вписывались в конструкцию моей челюсти. И вот теперь эти любимые и такие необходимые зубы я оставила дома, на полочке в ванной!  И целый месяц мне предстоит прожить с ними в разлуке, которая ничего хорошего мне не сулит. Непоправимая оплошность! Я была в отчаянии.
   - Стюардесса! Остановите все-таки самолет!
 30.10.2012


Рецензии
Здравствуйте!
:))
Милая, добрая, доверительная, крохотная история "осенних" будней.

Пусть так - они на полке в ванной. А все остальное, в том числе жизнь - с Вами.

С теплом.
Лариса.

Лариса Шарова   21.09.2018 14:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.