То ли видится, то ли кажется

       Я спала. Меня разбудили грубые мужские голоса, доносившиеся с улицы. Мне показалось, что остервенелая матерщина слышится с моего балкона, или из-под него. Ощущение было такое, как будто грызётся свора собак.
     Затаившись, слушала эту брань, боясь открыть глаза.
      Проснувшись окончательно, я увидела, что за окном было темно, а свирепо воющий ветер ломился в балконную дверь. Мне стало страшно. Я поняла, что услышать человеческие голоса в таком шуме за окном, было невозможно. Но то, что я слышала, было таким реальным, что сомневаться не приходилось.
     Поднявшись, я тихонько подошла к окну, выходящему на дорогу. В доме напротив, светилось только одно окно. Я боялась включать свет, поэтому взяла  руки будильник. Цифры на будильнике я рассмотреть в темноте не могла, но расположение светящихся стрелок запомнила.
  Прижавшись спиной к подоконнику, я с ужасом смотрела на балконную дверь, которая выходила на парк.  Мне хотелось подойти, отдёрнуть штору и посмотреть, что там делается.
    Меня не оставляло ощущение, что те страшные голоса раздавались  у меня с балкона. Дверь, закрытая на один шпингалет, продолжала дёргаться под порывами ветра. А мне казалось, что там кто-то затаился и ждёт, когда я открою балкон.
     Тихонько опустившись на диван, я сидела в темноте, боясь пошевелиться.
Стало холодно ногам, и я подобрала их под себя. Потом, прилегла на подушку, укрывшись одеялом и незаметно для себя уснула.
    День прошёл обычно, а вечером в дверь раздался звонок. На пороге стоял милиционер.
–Можно задать вам пару вопросов?
–Да, пожалуйста.
–Вы сегодня ночью ничего не слышали?
–Слышала! – Ответила я и рассказала всё, что со мной произошло ночью.
–В какое время это было? – Спросил милиционер
–Так, цифры я не видела, но расположение стрелок запомнила: одна смотрела направо, другая вниз. Значит, шесть часов быть не могло. Это было в половине четвёртого ночи.
–Верно! В это время и случилось…
–Что случилось?
–Человека убили в парке у вашего дома и сбросили в первое озеро.
–О, господи! Это же в пятидесяти шагах от моего бакона!
–А сколько голосов было, вы определить не смогли? – С усмешкой спросил мужчина.
–Нет. Но не два и не три, а больше.
–А какое окно светилось в доме напротив?
–Так... верхнее… слева… Седьмой этаж. Но они тоже, я думаю, едва ли могут что-то сказать – Уверенно заявила я. – И мои показания ничего не решают. Это какая-то мистика. Свидетелями с такими показаниями являться не могут.
–Это точно. – Вздохнул милиционер и взял под козырёк.
         Много времени прошло с тех пор, а я всё не могу понять, как могла я услышать голоса людей, во сне и при таком шуме ветра.


Рецензии