Гербалайф

Конечно, я был в Гербалайф.
Если кто-то не знает – это международная сетевая компания.
Очень серьезная. Сервис на мировом уровне.
Краткая история. Её создатель занялся БАДами
(биологически активные добавки)
потому, что его мать умерла от диеты. Похудеть хотела.
Привлекли специалистов. Составили рецепты.
В таблетках и порошках много трав. В основном витамины.
Были и продукты для спортсменов. Для роста мышечной массы.
Если бы Вы видели эти фото скилетоподобных девушек,
которым удалось поправиться!
В основном специализировались на похудении.
Эти знаменитые круглые значки: «Хочешь похудеть – спроси меня как!»
Потом ассортимент расширился. Добавили травную косметику.

Я хочу сказать свои слова благодарности.
Подготовка в Гербалайф очень серьезная.
Семинары, тренинги, аудио и видео записи.
Огромная книга с инструкциями.
Опыт лидеров. Вы не поверите: презентация за 30 секунд!
Опытные говорили: «После такой подготовки
Можно торговать где угодно и чем угодно!»
Это был мой первый международный договор.
Недавно попалось на глаза объявление
«бывшие сетевики! Новая тема!»
Дело Гербалайф никогда не строилось на пирамиде.
Оно строилось на счастливых удовлетворенных клиентах.
На высоком уровне обслуживания.
На качественных продуктах, за которые не стыдно.
Руководство кампании стояло за мной, и я вообще не переживал.


Рецензии