10 октября

Приезд Дмитрия Медведева 10 октября создал многокилометровые пробки в Петербурге.

Как ранее сообщал "Росбалт", губернатору Северной столицы Георгию Полтавченко не понравилось, как автомобилисты в конце прошлой недели встретили кортеж премьер-министра Дмитрий Медведева.

Когда кортеж с губернатором и председателем правительства ехал по улицам Петербурга, люди давили на клаксоны автомобилей и показывали неприличные жесты. Полтавченко пришлось краснеть перед Медведевым за поведение жителей Северной столицы.

"Человек приехал решать проблемы своего родного города, нашего родного города. Мне — не как его подчиненному и не как его товарищу, с которым я проработал ни один год, — мне как петербуржцу было стыдно, — заявил Полтавченко. — Этим отличаются жители и других городов. Но такого откровенного жлобства я не видел!".
___________________________________________
Представим, что же предшествовало этому заявлению...

- Жора, таки шо это было? -кипятилось второе лицо государства. - Что я вынужден наблюдать, это ж картина маслом! Они что у тебя, краев не видят? Страх потеряли? Где ковровая дорожка на кольцевой, где духовой оркестр, где фейеверки в мою честь, где хлеб-соль?! Я тебя спрашиваю?
- Приезжие одолевают, - оправдывался городничий, - спасу нет. Настоящие горожане так себя не ведут. Это случайно, марамои какие-то, босяки высыпали, сброд всякий. Может, перепутали нас с кем...Или их мама с папой не пороли в детстве - откуда я знаю?
- А ты на что здесь поставлен? Кукурузу охранять? Который раз к тебе приезжаю, не можешь все нормально организовать...Возьми, к примеру, другие города...Вон в Брянске вшивом и сауна тебе, и девочки - чистенькие, хорошенькие, и школьники с воздушными шариками. А все почему? А потому, Жора, что там правильный градоначальник! А ты стыдись!


Рецензии
Тебе в журналистику надо. Дополнительно к театру. У тебя новости освещать лучше получается))

Мэри Мэй   26.12.2012 23:37     Заявить о нарушении
а еще лучше писать рецензии на чужие спектакли.
желчи и яду хватит на всех.

Виталий Годы   26.12.2012 23:42   Заявить о нарушении