Навеяло 263

Навеяно, и более того - вызвано к жизни -
посвящённым мне персонально произведением
авторицы "Прозы" Мирра Снайпер
"И я!" http://www.proza.ru/2012/10/29/1420

Цитируется, ясно дело, полностью:

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

"Дмитрию СУХАРЕВУ посвящается

Выйду в осень от тоски –
Дождик вымоет мозги.
Дима где-то на Урале…
Был недавно он в опале.
Так мне хочется пародью
От него.
Юморные мы отродья.
Баба Яга. Иль Его?
Не пойму я ничего
В этой жизни.
С укоризной:
Ты не брось меня, Димуля,
А то глядь – ведь так умру я…
В одиночестве, без ласки,  –
Словно в очень страшной сказке."                © Copyright: Мирра Снайпер, 2012
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Биографы нежданно откопали,
Что Дима как-то в осень был в опале.
Бульварные издания орали,
Что был он даже в ссылке на Урале.
За что - не знали точно, только вроде;
Но камень - ежедневно в огороде.
- Он лазил в водоём, не зная броду!
- Гоняли мы взашей подобных сроду!
- Такие только капают на мОзги!
- По ним уже давно тоскуют розги!
- Я сам бы вешал ихних благородий,
Чтоб не писали пасквильных пародий!
- Чужие понапялили личины!
- Молчите, коль не знаете причины! -
Без ласки бросил он девицу Мирру,
И та теперь скитается по миру.
-----
Влечёт девиц пленительность пародья
На радость пародистского отродья.
                * * *


Рецензии
Спасибо Дмитрий за ваши стихи! Я прозой ...
Всего доброго светлого вам!
С уважением

Владимир Деменин   27.08.2023 14:55     Заявить о нарушении
И тут дурака поваляли.

Дмитрий Сухарев   27.08.2023 20:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.