Дом хочешь?

          Деревенские события.  Их не меньше,  чем в городе.  Но они другие!  В них нет суеты.  Если не хотите проблем,  скандалов и скандальчиков,  ограничьте свое общение с людьми.  Общайтесь с Природой!  Она не скандалит.

          Сердится?!  Да,  бывает!  Бросает вызов человеку!  А он принимает вызов или же, нет.  Главное,  душа не болит.

          Дождь,  мороз,  гроза,  молния, ветер!  Но все проходит.  Природа успокаивается.  И человеку спокойно. Она целесообразна.  В ней явно просматривается следствие и причина.

          Человек не таков.  Хочется Вам скандалов,  эмоций.  Без них скучно!  Не хватает адреналина?!  Идите к людям!  В гости,  например.

          Вот и меня сегодня ждали скандальчики.  Я,  правда,  об этом не знала.  Поэтому,  простодушная,  одела шляпу,  взяла фотоаппарат и отправилась в гости к болгарскому мужчине. Накануне мой сосед,  Георгий,  явно симпатизирующий ,  пригласил к себе.

          Еще рано.  Прохладно.  Дошла быстро. Хозяин любезно приветствует. Целует руку. Вхожу в дом.  И начинается наш односторонний разговор.  У нас с ним не совсем простые отношения. Не сошлись в цене за его помощь  по хозяйству.  Георгий  помогает по хозяйству иногда.  Плату брать не хочет.   Ему нужен секс.  По его мнению,  я как раз подхожу  для этого.  Не соглашаюсь категорически.

          Темперамент у хозяина такой,  что не дает ему покоя.  Он бегает по дому (в доме четыре комнаты) и говорит,  говорит,  не имея сил,  да,  вероятно,  и желания сдерживаться.

          Раз пришла в гости,  то должна слушаться своего хозяина.  Пока сижу спокойно и как бы издали наблюдаю это кино.

          Я люблю людей в любой их ипостаси.  Сержусь редко,  хотя и бывает.  Я где-то читала или слышала,  что болгарские мужчины в гневе необузданны.  Оказывается так и есть.

          Дальше,  насколько я понимаю (переводчика-то нет, он и я ).  Георгий кричит о том,  что мы - богачи, презираем других людей,  только себя любим,  а это не хорошо.

          Георгий бегает по своей небольшой комнате,  изредка забегая и в соседние, руками машет,  изображает то,  что говорит.

          Протягивает руки,  умоляет о внимании к себе. А я,  он же видит,  отношусь к нему все хуже и хуже.  А у него в сердце любовь.

          -Георгий, - восклицаю, - я стара!  О какой любви ты говоришь?!  ( я , конечно, так о себе не думаю!)

          Георгий меня не слушает,  кричит,  что старых женщин не бывает!  А есть, которые нравятся и которые не нравятся!  Неплохо, отмечаю в уме.  Такое высказывание мне импонирует. Я вообще склонна идеализировать мужчин!
      
          Георгий не успокаивается.  Продолжает меня обвинять-вопрошать, - Чем я плох для тебя?  Почему не хочешь близости?  Женщин в селе полно!  Вон,  Румяна!  Пять лева и будет секс!  Но мне хочется,  чтобы было приятно.  С человеком,  который мне нравится.  В чем причина,  объясни мне?  Может ты больна или другое.

          Пытаюсь объяснить, что нам,  из России,  такое не надо вообще.Ну  , вот такие мы! Но ведь все знают уже, что мы не такие, а даже наоборот! Стою на своем!
          Но ведь не должна я никому ничего объяснять? Нонсенс!

         - Георгий,  послушай меня,  хочешь помогай!  Ничего не прошу у тебя.  А не хочешь, не помогай!  Мы с тобой только соседи=приятели!

         Побегал,  побегал.  Видно устал.  Потом подошел к шкафу,  вынул серьгу и мне подает.  Хочешь, возьми.  Отказываюсь.  Предлагаю ему надеть эту одну сережку в ухо. ,-Что я педераст ,  что ли?

        Ну,  при чем тут педераст?  У меня студенты носят по одной сережке в ухе.

        Затем Георгий говорит,  что он одинок и некому дом завещать. Он может мне отдать свое жилье.  Опять подбегает к шкафу,  вынимает какие-то свои безделушки в виде памятных медалей (очень похожи на наши),  крестик, новогодние  игрушки и предлагает мне. Все  это мне не нужно.

         Затем Георгий ведет меня на другой участок.  Показывает дом с участком. Запустение.  Георгий говорит,  что это все его собственность,  он может отдать все мне.  В доме какие-то вещи.  Предлагает взять все,  что хочется.  Но мне ничего не надо!

         Георгий понемногу успокаивается.

         -Ну,  ладно,  иди,  а то становится очень жарко!

         Выводит за калитку.  Указывает на боковую стену своей кышты (дома).  Она розовая.
-Вот,  давай твою кышту покрасим в розовый,  такой же цвет. А первый этаж - в светло-зеленый.

         -Нет, свой голос. Я еще и отвечаю! -Хочу оставить черные полосы!

         Георгий не согласен.  -Все будет только светлым!  Ты ничего не понимаешь! Ты ко мне прислушивайся!  Я знаю как лучше!

         О чем разговор?  Это о моем-то доме!

         Георгий собрался делать ремонт моего дома.  Уже купил известку (слава богу, за мои деньги).

         А до этого мой двор усадил цветами.  Вчера цветы прополол.  Видела как ползал на коленках,  выдирая траву.  Все делает,  как ему нравится!  Дошло до того,  что предложил бойлер купить вскладчину и будем пользоваться,  по замыслу Георгия,  вместе!  Как он это представляет?!  Переселится, что ли ко мне?

         На следующий день утром принес мне парное козье молоко и  козий сыр от козы-соседки.

         К завтраку подарок! Ночью сыр съела соседская кошка, до молока не смогла добраться!

         Вот такая у меня жизнь в болгарской деревне! Так хочется тишины и спокойствия!

         Пока терплю.  А,  Георгий,  видно,  желает покомандовать,  заботится.  Он сказал мне,  что уже придумал как перепланировать мой участок.  Ну,  пожалуй,  здесь и закончится мое терпение.  Ведь и у меня есть свои планы,  которые я уже давно и с удовольствием строю,  созидаю,  о них мечтаю...

       

         

         

 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.