мой дом пустой

мой дом пустой,
у догорает день
короткою свечой,
и холодно, и зябко тут,
внутри, где душу кошки рвут
и вьюги осени поют,
где тот уют?
где то тепло?
что лето прошлое несло,
где наши ночи, наши дни,
где оставались мы одни,
лишь привокзальные огни,
прошепчут легкое "прости"
на дальний поезд, не потраченый билет,
падет из мокрых рук, и верности обет,
и капля слез, по мостовой,
мешая грязь, и снег, с листвой,
угонят вдаль, промокшую бумагу,
и у того, кто быстрым шагом,
в промокшем стареньком пальто,
с мечтой, упавшею на дно,
покинет площадь у вокзала..
все у кого то решено...
все для кого-то решено....
не смогут дать ему тепла,
и он не тот, кого она ждала,
она не та, которая поймет,
мы все кого нибудь теряем,
а жизнь не ждет!
она бежит вперед!
в надеждах, на безоговорочное счастье,
спешим куда-то в стужу и в ненастье,
"не тех мы ждем"
"не так живем"
"и хлеб не так жуем"
"не ту мы воду пьем..."
да Господи! порой подумать,
нам не морали истины привили,
трухой нам головы забили,
одна ирония, условность и прагмат!
пусть каждый сам решит, чему он рад.
А я останусь благодарен,
тобой, мне был урок подарен,
конечно, нежность и тепло,
с тобой мне было так светло...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.