Сказания о Черном Принце. 7 Читра и Судеви

Предыдущая часть [http://www.proza.ru/2012/10/31/827]


Едва касаясь земли, Радха бежала по узенькой тропинке сквозь непроходимые джунгли. Многочисленные золотые украшения мелодично позвякивали в такт ее ритмичным движениям. Широкие шаровары из тонкого синего шелка развевались, а пышная грудь, искусно перевязанная широким алым платком, соблазнительно вздымалась. Нежная ткань прикасалась к чувствительным девичьим соскам, заставляя испытывать легкое приятное возбуждение.   

Чувствуя в себе непривычную жажду движения, Радха с удовольствием перепрыгивала через корни деревьев и пригибалась, чтобы не задеть вездесущие лианы. «Удивительно, и бегаю я почти так же как Кара» - подумала она.

Вот уже несколько дней Радха то и дело ловила себя на том, что непроизвольно повторяет жесты и мимику своего Возлюбленного и даже говорит его словами. Как будто каким-то непостижимым образом они срослись телами и теперь сложно было понять и распутать где чьи руки, ноги, сердце, мысли, слова, улыбки…

Иногда, глядя в зеркало, вместо своего красивого девичьего личика Радха видела в нем отражение возлюбленного Кришны. Он строил милые рожицы, как это любила делать перед зеркалом она, и обаятельно улыбался. Чтобы стряхнуть с себя пугающее наваждение, девушке приходилось закрывать лицо руками и тереть глаза.

Все смешалось и переплелось. От нежной близости влюбленных мужская сила Каршны крепла, а женская мягкость и очарование Радхи возрастало.

- Кара, я, кажется, совсем запуталась, где ты и где я, - как-то призналась ему Радха.

- Разве это плохо? – с улыбкой ответил он.

- Это пугает. Я чувствую, как меняюсь. А когда тебя нет рядом, моя душа начинает болеть. Кровоточащие незаживающие раны мучают меня во время долгой разлуки.

- Не бойся. Я же всегда рядом. Разлука – лишь иллюзия, созданная твоей капризной головкой.

Радха бежала по узкой тропинке через джунгли, как это любил делать он, и замечала, что дикие звери с почтением уступают ей дорогу. Она чувствовала, как любовь Кришны, проявленная в ней, ласкает души живых существ, и они отвечают благодарностью.

Извилистая тропинка вывела ее к глубокому лесному озеру. Две юные девушки из ближайшей деревни прогуливались по крутому обрывистому берегу в поиске вкусных кореньев и плодов. Завидев Радху, они притаились в густой высокой траве и принялись с любопытством наблюдать за ней. Ведь не так часто встретишь в джунглях незнакомую богато одетую  девушку.

Хорошенько разбежавшись, Радха с визгом и плеском нырнула в чистую прохладную воду. Девушки оцепенели в тревожном ожидании, думая об огромном крокодиле, многие годы живущем на самых глубинах озера.

Через несколько мгновений Радха показалась на поверхности и почти сразу рядом с ней появилась бурая шершавая спина крокодила.

Близость крокодила совершенно не смутила Радху. Вволю наплескавшись, она вышла из воды в том месте, где берег был более пологим, и начала приводить в порядок свои роскошные волосы.

Подружки, спрятавшиеся в траве, наблюдали, как напевая веселую песенку, Радха расплетала свои длинные косы и просушивала их на солнце. Их любопытство было настолько сильным, что позабыв о приличиях, они решились подойти к загадочно купальщице.

- Почему ты совсем не боишься крокодила? - спросила старшая и наиболее бойкая девушка.

- Но он же такой милый. Мы дружим с ним, - ответила Радха.

- А мы даже боимся подойти к воде, - ответила младшая девушка. - Ходим только по высокому берегу...

Вдруг Радха, поправляющая свои браслеты, громко вскрикнула:

- Ах, какой ужас! Я потеряла в воде два своих любимых браслета! Наверное, замочки были плохо застегнуты... Мой возлюбленный Принц Кришна подарил их мне...

- Не надо так печалиться. Если крокодил твой друг, попроси его найти браслеты на дне, - предложила старшая девушка.

- Да, действительно, что это я так растерялась, - обрадовалась Радха.

Она подошла к воде и позвала крокодила:

- Шебик, мальчик, достань со дна браслеты, подаренные мне Карой.

Через несколько мгновений крокодил выполз на берег и широко открыл пасть. Между его огромных зубов девушки увидели потерянные браслеты.

- Шебик, нашел, - обрадовалась Радха, доставая из его рта свои украшения.

Убедившись, что все в полной сохранности и ни один драгоценный камушек не вывалился и не потерялся, Радха поблагодарила своего друга и отпустила его в воду. Только уплывать он не спешил, так и лежал на берегу с раскрытой пастью.

- А, я поняла, что ты хочешь! - догадалась Радха. - Тебе понравились мои браслеты? Хорошо, забирай их оба. Не могу же я оставить друга без подарка.

Она положила браслеты ему на зубы. Довольный крокодил закрыл пасть и проворно уполз в недры озера.

- Как же тебе это удается? - удивленно спросили Радху девушки.

- Мой возлюбленный Принц Кришна научил меня играть с ним. Еще у него есть ручная кобра Зара и очень ласковый лев ... Я могу вам их показать и дать погладить. Они живут в доме  Кришны. Девочки, а давайте познакомимся. Меня Радха зовут.

- Я Читра, - сказала старшая девушка.

- А я Судеви, - представилась младшая. - Радха, а можно посмотреть на вашего льва?

- Конечно, можно. Принц очень любит гостей. Он будет рад, если вы придете поиграть с его животными.

Девушки собрали свои вещи, и весело болтая на вечные женские темы, пошли в дом Кришны. Издали почувствовав их приближение, Принц вышел навстречу.

- Радха, что же ты так долго? - сказал он, целуя ее. - И подружек в гости привела? Давайте знакомиться. Я - Кара.

Читра с Судеви от удивления потеряли дар речи. В этом высоком привлекательном мужчине они узнали Бога, который приходил к ним в Храм на праздник.

***

Глядя на опускающееся за горы Солнце, Радха перебирала в памяти события прошедшего дня: утренние ласки Кришны, потом пробежка по джунглям и купание в озере, знакомство с Читрой и Судеви, приглашение их в гости… А как девушки были поражены, увидев Кришну! В деревне все почему-то думали, что Бог должен находиться где-то на Небесах и не может жить рядом с ними в теле человека.

Радха прислушивалась к гармоничным звукам окружающего мира и умилялась его изысканной стройной мелодии. 

В саду Кришна весело резвился с Читрой и Судеви. Разложив на их обнаженных юных телах сладости, он нежно слизывал их. Девушки заливисто смеялись и ворошили пальчиками его длинные светлые волосы.

- Кара, разреши нам тоже облизать тебя, - умоляла Читра.

- Вам это, действительно, хочется? Ведь если я разденусь и позволю прикоснуться к себе язычком, меня уже невозможно будет остановить, - смеялся разыгравшийся Бог. – Я узнаю все ваши тайные желания и смогу доставить удовольствие, которое вы не заходите забыть никогда. Зачем вам это, малышки?

- Кара, пожалуйста, сними рубашку, - просила Судеви. – Дай полюбоваться твоей сильной грудью и широкими плечами.

- Если я сниму рубашку, то вы попросите снять и все остальное. И тогда в вас проснется страстное желание, чтобы я овладел вами. И разве смогу я отказать вам в этом удовольствии?

- Не отказывай же нам, Кара…

Вскоре Радха услышала, как Читра сладостно стонет от удовольствия, принимая в себя мужскую силу Кришны. Потом страстно закричала и Судеви. Потом снова Читра… Вскоре все трое удовлетворенно заснули в горячих объятиях друг друга.

«Ах, Кара, как же он прекрасен и силен» - подумала Радха, радуясь их счастью.

Начало темнеть. Девушкам пора было возвращаться в деревню. Но уставшие и счастливые они сладко спали рядом с Кришной.

- Любовь моя, - тихо позвала его Радха. – Девочек надо отправить домой.

- Хорошо. Давай Шем отвезет их, - ответил он, мысленно призвав своего восхитительного белоснежного коня.

Осторожно устроив на широкой спине Шема спящих подружек, Принц указал ему путь к деревне.

Проснувшись утром, девушки решили, что прекрасный Бог Кара и все, что происходило с ними в его доме, было просто прекрасным сном. И только несколько его длинных светлых волос, запутавшихся в их одежде, позволяли надеяться, что они познали его Божественную любовь наяву.   
 


Рецензии