Дума десятая. Размышления в день рождения

Вот и наступил этот день - день моего рождения. В очередной раз. Сколько их было – моих дней рождения – я знаю точно, на следующий год юбилейный, шестидесятый. А вот сколько их будет, сколько осталось  - знает только Бог.

Я очень хорошо помню некоторые из них: шесть лет, шестнадцать, восемнадцать, тридцать, пятьдесят и пятьдесят пять.

В моем далеком теперь уже детстве в наш дом на мой день рождения сначала приходили семейные друзья моих родителей, приводя с собой детей. Потом стали приходить одноклассники. Затем однокурсники. Позже семейные друзья со своими детьми, а потом без детей. С возрастом и мои сыновья, посидев с гостями за столом часок, стали, деловые, убегать с моего праздника.

А теперь ко мне на день рождения приходят сыновья с женами и внуками, а еще овдовевшие подруги. Как видите, динамика налицо. Положительная она или отрицательная? По отношению ко времени, конечно, положительная. А по отношению к душе, к чувствам, к моему мировосприятию? Даже не знаю, что ответить…


Рецензии
С Днем Рождения! Творческих успехов и вдохновения! С теплом. Анна.

Анна Баська   31.10.2012 13:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Аннушка! И Вам всего доброго!

Надежда Лукошина   31.10.2012 13:46   Заявить о нарушении