Одна из них

Екатерина лежала на больничной койке в реанимационном отделении под капельницей. Гладя на ее бледное, осунувшееся лицо, трудно было узнать в ней не когда уверенную в себе женщину. Перед ее потускневшим взором вспыхивали, как в немом кино, события минувших лет.
Туристический сезон в Москве был в разгаре. На манежную площадь «Икарус» подвез очередную группу иностранных туристов. Эффектная крашенная блондинка лет двадцати пяти, на хорошем английском пригласила их следовать за собой в сторону кремлевских ворот.
Екатерина вот уже третий год работает гидом в Интуристе. За это время она успела поработать на всех маршрутах Москвы и «Золотого кольца», положительно зарекомендовав себя  в глазах руководства. Нелегкая жизнь в интернате и после него сделали ее характер по-мужски целеустремленным. Была у нее сокровенная, спрятанная где-то в глубине души, мечта уехать когда-нибудь за рубеж с одним из туристов.   Бросить опостылевшую коммуналку и оказаться сразу в раю, о котором она столько много читала, слышала и видела по телевизору. Но время неумолимо бежало, а приглашения все не было. Изредка ее приглашали в ресторан. Роман обычно заканчивался в гостиничном номере. Получив двести-триста баксов, она могла позволить себе покупать модную одежду и дорогую косметику. Однако, считала себя выше остальных «ночных бабочек». Во-первых, ей не нужно было унижаться, отстегивая швейцару и дежурному по этажу, не нужно было унизительно ожидать у входа в гостиницу. Во-вторых, совмещение основной и древнейшей профессии не было постоянным.
И все же судьба улыбнулась ей. Она уехала на Кипр с туристом из Лимассола. Молодая супружеская пара приобрела участок земли и начала стоиться. Однако постоянные подсчеты долгов начали ее раздражать.   
Внимание богатых мужчин все более кружило ее голову. Она познакомилась с Виктором, открывшего на Кипре свой оффшор. Через год он закрыл оффшор и большей частью проводил время в Эмиратах. Встречались они редко, но Екатерину всегда поражало его широка натура. Серьги, кольца с бриллиантами, она уже не считала.
Однажды, выходя из ресторана с новым знакомым, Екатерина заметила напротив «BMW». Показалось, что кто-то окликнул ее. Боковое стекло машины медленно опустилось и из салона показалась тень ствола с глушителем. Екатерина шарахнулась в сторону. Потом вдруг рванула грудь, огни рекламы перевернулись и наступила темнота.
Екатерина следила за мухой, ползущей по потолку палаты. По-бабьи было жаль себя. Но она не разревелась, как в детстве. Потом, Екатерина вспомнила недавний звонок туриста из Баварии. Всхлипнул, она попросила нянечку принести ей разговорник по немецкому языку.


Рецензии