Закрытый Портал - мистика

Мистико-психологическая быль

       Всё больше склоняюсь к мысли, что это был Портал из Будущего.
       Помнишь? Мы тогда зашли в магазин, куда изредка наведывались за продуктами. Хороший такой продуктовый, только не рядом с домом. Осенью двухтысячного, помнишь?
       Ты мог забыть, ведь это я заметила женщину, попавшуюся навстречу. Вернее, не женщину, а... кошелёк в её руках. Точная копия моего, которым я уже не пользовалась, приобретя новый - чёрный и удобный. А тот был чёрно-коричневым - наполовину чёрный, наполовину светло-коричневый.
       Некоторое время я оставалась в замешательстве. Женщина уже вышла на улицу, я очнулась и поделилась с тобой увиденным. Но ты наверняка забыл!
       С тех пор минуло 12 лет, тебя со мною больше нет. Но уж который год по осени вспоминаю ту женщину, по-видимому пенсионерку, с потёртым кошельком. Свой такой я нашла и... периодически задумываюсь: не пойти ли мне с ним в тот продуктовый, чтобы ждать, повернувшись к двери, не войдём ли мы вдвоём - те, из Прошлого. Такие, какими были с тобой 12 лет назад. А кошелёк - словно пароль, который пропустит в тот день!
       С каждой осенью желание всё навязчивей (идея фикс), хотя после моего переезда на другую квартиру магазинчик стал ещё дальше. Просто тоска по тебе, потерянном безвозвратно, подсказывает о мифической возможности увидеть тебя живым...

       На днях я случайно оказалась в тех местах, но без старого кошелька. Вот она - дверь, но окна темны, лишь мерцает дежурная лампочка, а на стекле читаю: "Ремонт". Портал закрыт? А когда закончится ремонт, не будет ли перегорожен путь, которым двигалась на нас женщина - я из Будущего (или не я?).
       Что это: время не пришло и я должна состариться... или просто безумие в моей голове!?! И что помню я о ней? Была она в тёмном пальто, я тоже давно одеваюсь в тёмное!
       Теперь у меня кошелёк красного цвета, приносящий денежное благополучие, как говорят. Чёрный вытащили из сумки в прошлом декабре, в день выборов - потому и запомнилось то воскресенье. Украли с деньгами и с пластиковыми карточками! Карточки дисконтные, дающие право на скидки, а в давней истории кража карточек грозила голодной смертью - те карточки были на хлеб, так и назывались "хлебные карточки". В разные времена карточная система отменялась и вновь возникали карточки. Были даже на сигареты в 91-м, тогда наша семья отдавала эти талончики курящим знакомым.
       До настоящего народного благополучия мы не дошли. Теперь разнообразные карточки на руку мошенникам, а кредитные - так и вовсе легально позволяют жульничать. А я уважаю кошельки и наличные деньги. Ах, увело меня в сторону лирическое отступление. Но какое же оно лирическое? Просто беседую сама с собой...

       Что ж, однажды сердце подскажет - и ради единственного мгновения (как говорится, чтобы взглянуть "хоть одним глазком") приеду троллейбусом, зайду в обновлённые "Продукты" и стану лицом ко входу, теребя в руках чёрно-коричневый кожзаменитель. И свершится сказка: "Сим-Сим, открой!"
       До встречи, родной мой...

29-31.10.2012.


Рецензии
Когда в затихшем старом доме
Она листает толстый том
Прошедших дней... Былых знакомых...
То с грустью думает о НЕМ...
Про то, что пережила в мае
В чудесный самый первый раз
И с сожаленьем вспоминает
Как огонечек тот погас...
Что не смогли они сберечь
И виноваты в ЭТОМ САМИ
А веером любовных встреч
Не унесло... Увы... с годами.
....
И как награда старый дом
ЕЕ надежд... ее мечтаний
И только этот толстый том
Былых ее воспоминаний...

Генадийс Сальпетерс   12.12.2012 06:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.