18 Письмо дочки. Анекдот с газеты...

*Письма дочки Ульяны, в ее 14 лет, из деревни, где она отдыхает с бабушкой и Левой__от лета 200..г.


***31.07.2001г._Вечер.

Здравствуйте, дорогие мама и папа!

Сейчас 8 часов 30 мин. - вечер. Сегодня день прошел хорошо. Дядя Саша и дядя Коля, его друг, весь день качали мед. Меда очень много.
Дядя Саша говорит, что столько меда – в первый раз!

Сегодня на террасе было очень много пчел, а сети были все в меде. И в начале комнаты тоже накапал мед.

Лёва переловил всех пчел, а я и бабушка убирались: мыли полы; бабушка стирала ковер.

Зато меда можно есть, сколько хочешь. Мы в Москву возьмем 2-е 3-х -литровых банки. 3-х –литровую – нам, 3-х –литровую – на всех сестер (бабушкиных!).

До свидания!



Анекдот_Ульяна -  переписала:

Контролер – пассажиру:
 - Ваш билетик?
 - Мой билетик.

- Вы что, больной?
 - А вы что, доктор?

- Ваш билетик?
 - Мой билетик.

- Да что вы всё заладили,
других слов не знаете?
 - мой билетик.
- Знаю: пылесос.

 - Я – контролер!
- А я – сантехник.

 - У вас все дома?
- А вы хотите к нам в гости?

- Ваш билетик?
 - Мой билетик.

 - Вы что, Заяц?
- А вы что - Волк?

- Ваш билетик?
 - А зачем вам?

- Ну, я посмотрю.
 - Купи себе и смотри!..

- Ваш билетик?
 - Мой билетик. А вот и моя остановочка!

**********************


Рецензии