Монолог популярной писантесы о дружбе на сайте

Эпиграф(выдержки из реплик в полемиках).

"Уверена, что встреться я с любым более или менее вменяемым человеком в реале, - он бы стал мне преданным другом. Стоило бы мне только самой этого захотеть."

"Население современной России далеко от нормы... Психов, грубо говоря - каждый третий..."


Почему так рвутся все ко мне в друзья?
Разобраться с этим надобно давно
Всех желающих в друзья пускать нельзя
Невменяемых вокруг полным полно

Я больных определяю за версту
Нюхом чую нездоровый контингент
Нахожусь и днем, и ночью на посту
Дурака определю в один момент

Здесь вменяемых - по пальцам перечесть
Это я вам как психолог говорю
Но в колонны формируются по шесть,
Маршируют дурни в сторону мою

Лезут строем, транспарантами шуршат,
Громко лозунги скандируют свои
Пусть, мол, каждому придурку разрешат
Предо мною клясться в дружбе и любви

Уж не рада популярности такой
Ну, умна, добра, скромна... Что есть, то есть.
Но ведь валом валят, ломятся стеной
Бьются насмерть за неслыханную честь

Как отбиться-то от дружеских потуг?
Я уж всю свою тусню разогнала
Завалялся там один какой-то друг
Он единственный, кого я не слила

Мне предать, что горным воздухом дышать
Но любые, только пальцем поманю,
С ног сбиваются, бросаются бежать
Всё мне преданность какую-то суют

На хрена мне ненормальные друзья?
Каждый третий здесь дебил иль идиот
Все из грязи лезут в князи. Иль князья?
Да без разницы. Для сдвинутых сойдет


 






 


 


Рецензии
грязных сапог не снимая болотных
тётка ввалилась однажды в танцкласс
изображу я вам танец народный
нынче бесплатно и только для вас

топнула ножкой, башкою тряхнула
и покрутилась на месте слегка
в позе балетной застыла у стула
громко икнула, глотнула пивка

ну нафига эти пошлые вальсы?
я покажу вам, как надо плясать!
танго, фокстроты, и румбы, и сальсы
бросьте! я вас обучу в полчаса!

смотрят детишки на тётку с испугом
грязь от ботинок забрызгала пол
в шоке сидит концертмейстер, что сдуру
эту подругу с собою привёл

свистнул директор охрану у входа
тётку под рученьки вывели вон
тётка орёт – вкуса нет у народа!
мне ваш танцкласс был ваще не нужОн!

если живёшь ты на дальних болотах
грязную обувь снимать тебе в лом
вздумаешь танцам учить ты кого- то
выгонят нафиг и пусть - поделом

Сид Даун   12.11.2012 00:12     Заявить о нарушении
Сид, неужели экс?
Ну, даешь...

Мне б с концертмейстром пару словечек
Я бы внушил! Без изысканных фраз
Но не найдешь теперь, сбёг человечек
Видно, заранее чешется глаз))))

Спасибо, Сид

С уважением,

Павлуха Бажов2   12.11.2012 01:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.