Погружаюсь...

Ещё стихи: http://www.proza.ru/avtor/belchanty&book=16#16

Посвящается любимому певцу Джорджу Майклу

Погружаюсь в тебя,
Точно в бездну ныряю морскую,-
Там живые кораллы
И жемчуг рассыпан лиловый.
Погружаюсь в тебя,-
Я плыву! Моё сердце ликует!
Возвращаюсь к сокровищам
Давним я снова и снова.

Открываю тебя,
Как планету в бескрайней Вселенной,
Изучаю все тонкости,
Чтобы узнать наперёд
Почему этот ритм
Невозможно осилить мгновенно?
Почему так чарует
И манит волшебный полёт?

Погружаюсь в тебя
Без костюма и без снаряженья,
Это так непривычно -
Ракушкой спустится на дно.
Я танцую! Лечу!
И мне кажется, это скольженье
В дар Судьбою бесценной
За прежние слёзы дано.

Открываю тебя,
Как на карте потерянный Остров,
Где туманные зори
И парусник тает вдали,
Открываю тебя,-
Это так увлекательно просто,
Золотистым лучом
Надо мною твой образ парит.

Погружаюсь в тебя,
Точно в бездну ныряю морскую...
И всё время стремлюсь
В эту синь, в глубину колдовскую...

(31.10.2012г.)


Рецензии
как здорово и ярко, душевно и тепло!!! Спасибо, Наташенька!!!

с теплом души и восторгом,

мира, добра и счастья тебе,

Ренсинк Татьяна   12.04.2016 10:49     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка!
Очень приятно, что стихотворение
приглянулось. Написано с чувством.
Удачи и гармонии!!!
С теплом души,
Мира и света!

Наталия Пегас   17.04.2016 22:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.