Клуб Иксъелиф Глава 2

Можно ли считать отрешенность от социальных групп недугом или болезнью? С другой стороны, можно ли назвать постоянное стремление присоединиться к какому-либо сообществу нормой? Между одним и вторым проходит весьма тонкая грань и, думаю, не каждый сможет точно ответить на эти вопросы. Не существует абсолютно верных или неверных ответов. То, что люди считают истинной, на что надеются и опираются всю жизнь, может оказаться песочным замком, который в любой момент может рухнуть и похоронить под собой человеческий рассудок. Тогда, возможно, отсутствие догматов будет идеальным для общества?
Полная анархия, перманентная свобода. Свобода? Не смешите. Человек никогда не будет абсолютно свободен, он всегда находится в клетке из своих эмоций, предрассудков, привязанностей и, безусловно, своей глупости. Но свобода, все же, существует, и у каждого она своя: кто-то находит ее в управлении смирными овощами, у кого-то она представляется бурной волной, чей гребень так и хочется захватить, другие видят свободу недостижимой мечтой, а кто-то просто живет так, как ему хочется, нарушая правила, искажая догматы, прокладывая свой путь по трупам человеческим.
Именно в последнем нашел свою свободу молодой бродяга из провинциального города, перекати поле, свободный воин, ронин наших дней, без хозяина, без привязанностей и без эмоций. Вечно каменное лицо, холодный взгляд, в душе пустота, в голове заранее созданный и продуманный план действий, перед глазами прямой путь, путь его свободы, который уже подмял под себя множество человеческих жизней.
Можно ли считать человеческую жизнь в наше время ценностью? И можно ли за пренебрежение этой гипотетической ценностью карать, наказывать? Многие скажут, что, безусловно, убийцы, маньяки и насильники заслуживают серьезного наказания, издевательств, смерти. Но, задумывался ли кто-нибудь из рядовых огурцов, как к их жизням относятся их начальники, правительство? Что кроется за показными обещаниями, добротой и улыбкой? Да никому они не нужны, единицы будут жертвовать собой ради других, но самое жестокое в том, что, пожертвовав жизнью ради спасения кого-либо, этот «герой» ничего не получит, мимо его «подвига» пройдут, его имя вскоре забудут. Ради чего, спрашивается, он умер? Скорее всего, даже тот, кого он спас, забудет о нем, забудет о его семье, друзьях, которые остались без дорогого человека. В такой ситуации весьма логичным, на взгляд бродяги, казалось оседлать эту волну отреченности, безразличия, жестокости и безнравственности.
Куда же направлялся этот ренегат, предатель призрачных человеческих ценностей и похититель людских жизней? Так уж вышло, что он состоял в некоем обществе себе подобных «ронинов», которое наконец-то решилось перейти к жестким действиям и взять поводья насквозь прогнившего общества в свои руки. Несколько дней назад по внутренней мобильной сети на его допотопный смартфон пришло сообщение о том, что состоится собрание и на повестке дня окажется обсуждение тактик и стратегий активного вмешательства в текущий строй, что было весьма странным для сего формирования, так как больше оно было похоже на кружок по интересам, а главными развлечениями были посиделки за чаем и обсуждения текущих дел с последующими пространными философскими рассуждениями. Самым же странным в этом сообщении было окончание, в последних строках было написано: «Если вам будет суждено встретить субъектов подобных нам на своем пути, привлекайте их, старайтесь насадить им свой образ мышления и заставьте присутствовать на встрече. Удачи.». Другими словами, фактически, в сообщении говорилось о начале открытого приема в закрытое сообщество, членство в котором передавалось по наследству. И тут такое … Видимо, случилось нечто действительно интересное. Не сказать, что «свободный воин» горел желанием насадить свой образ мышления, но в доме, где он остановился на ночлег, жила семья, состоящая из родителей и сына, который ежедневно просиживал в своей комнате, никуда не выходя. В наше время это не такое уж и редкое явление, но был один факт, который заинтересовал бродягу: из-под двери в комнату подростка торчали бумаги, вдоль и поперек исписанные кривым неразборчивым почерком, убив несколько часов на анализ текста, гость осознал, что эта писанина ни что иное, как трактаты, запрещенные в стране трактаты по философии. С этого момента любопытство не давало ему покоя, да, единственным, чувством, которое не мог подавить в себе этот человек, было любопытство. Однажды ночью к нему пришла идея взломать замок в комнату добровольного отшельника и прихватить его с собой на собрание клуба Иксъелиф.


Рецензии
Скажите, пожалуйста, а с чем связано такое название клуба??

Эделен Ладоунорис   22.04.2014 19:03     Заявить о нарушении