А небо здесь высокое...

А небо здесь высокое, головокружительное,не то,что у нас.
Здесь воздух свежее нашего марта.
И эта трель по утрам,безумная.
Вновь прикована нежностью. Безнадежно. Ты так близко и далеко одновременно.
А небо все такое же высокое. Есть желание сказать "нарисованное".
Поза лотоса...как обычно.
Птицами о стекло души разбиваются листья. Ветер бьет в лицо прохожих,ругаясь матом. А я счастливая.
Что-то новое. Неизведанное. Душа нараспашку серым будням.
Отдохнула. Наконец-то. Проснулись чувства. Проснулась Я.
Теперь незамедлительно я могу сказать,что с ним мне плохо. Лишь по этой причине я вжимаюсь в стул каждый раз под его взглядом.
Мне страшно,Алистер.
Снова обращаюсь к тебе,а ты все с той же насмешкой смотришь сквозь меня,куда-то дальше.
Мне надоело просить твоей помощи,мне надоело,что ты каждый раз кладешь голову на гильотину и умудряешься выйти сухим. Как это понимать? Как мне понять все твои выходки? И осень,бьющую посудой в районе ребер.
Сирены,гудящие в висках. Как?
Холодные руки. Пустота в наушниках. Белые стены. страшно
Страшно быть с ним,когда есть Ты.
Очередная доза обезболивающего. Когда-нибудь будет передоз,ну а пока мысли играют очередную симфонию на натянутых серебряных струнах нервов.
Как же все обыденно. Одинаково.
И он снова рядом.
Save our souls,Алистер...
Но ты в очередной раз сделаешь вид,что ничего не слышал. Когда-нибудь я сотру тебя,сотру все,связанное с тобой. Я не пожалею краски.
Но сейчас...
Я рядом. А ребра гнутся под тяжестью правильности и,установленных мной,рамок дозволенного.
Если бы ты разрешил,я с огромной радостью и благодарностью тебе,покинула этот фрегат с пробоинами в нем.
Но тебе будет скучно без меня и,именно поэтому,я жду завтрашнего дня с надежной на вечное.
Что сказать,мой хороший?!
...небо здесь высокое, головокружительное,не то,что у нас.
Здесь воздух свежее нашего марта. Ярче наших мыслей. Нежнее ударов о крайности. Безумно свежее.
Апогей.


Рецензии