21 Письмо дочки Ушла и обида - рассказ

*Письмо дочки Ульяны, в ее 14 лет, из деревни, где она отдыхает с бабушкой и братом Левой, 10-и лет__от лета 200..г.


***Июль, 200...год_(… Письмо неполное…_)

..................................
Когда Лёва понял, что я не собираюсь отводить его к бабушке, мы спокойно пошли вперед, взявшись за руки.

Над нами было красивое, голубое небо, с белыми облаками. А где-то вдалеке было большое поле и лес.

Был виден горизонт, и мы подумали, что если Земля круглая и мы стоим на ее вершине, тогда где же Москва, если мы видим всё то, что нас окружает…

Наверное, где-то под нами, - сказала я.

А  Лёва подумал и сказал, что «не под нами, а…» - (я не знаю, как объяснить, я лучше нарисую).


• Рисунок. «Так думала я – «под нами» и «Так думал Лёва» – «под 90 град, справа и вниз»».


Но потом я поняла, что Лёвка всё-таки прав.

Пока мы думали, мы подошли к пруду. Мы посмотрели на него, а солнце было такое яркое, прямо над нами, вдалеке был виден горизонт и посадки, а на пруду всё это отражалось.

Но солнце отражалось красивее всего: яркой полоской, которая расходилась по пруду.
Вот так и кончилось наше несчастье. Всё сгладила природа, и мы вернулись в дом радостные, позабыв обо всем.

Потом поели блинов. И я вернулась в «Лёвкину команду».

***А еще, вчера вечером, мы помылись. Вчера бабушка на нас обижалась, но постепенно, вместе с грязью, ушла и обида…
…………………………………………………………………

***************


Рецензии