12 Письмо дочки Интересная история

*Письмо дочки Ульяны, в ее 9, 5 лет, из деревни, где она отдыхает с бабушкой и братом Лёвой»__от лета 199...г.

***23.07.1997г.

Здравствуйте, дорогие мама и Папа.
Мы получили ваше письмо.

Папа, у меня тоже произошла интересная история. 
Я катаюсь на качелях, вдруг вижу – бабушка подходит к Жуле и говорит: «Жуля, на место!», - и отходит.

Жуля не идет. Я к ней подошла, погладила и говорю: «Жуленька, ну, иди на место, маленькая моя, иди!».
 
Пошла (я) на крыльцо, а Жуля посмотрела на меня, положила голову на бок и говорит мне: «Уходишь, да?!»

А я ей говорю: «Я иду на место, и ты иди!»

На террасе, на диване спал Барсик. Мы с ним посмотрели в окно. Я и говорю Жуле: «Жуля, иди на место, Барсик тоже на месте.»

Жуля попрыгала и пошла в конуру.

*******

Пока.

************


Рецензии