Уже от мыслей никуда не деться...

   … Наступил ноябрь. Кто-то называет его пограничным месяцем перед зимой и новым годом, другие окрестили «воротами зимы». Для меня неважно кто и как его называет, дело тут в другом: какие мысли начинают посещать тебя при его появлении…

   Каждый раз, ложась спать, я специально не загораживаю шторами окно, потому что знаю – буду смотреть и думать…, думать…, думать. И мысли самые простые и обыкновенные. Но дело в том, что они отгоняют даже самый, на первый взгляд, навязчивый сон. Я вспоминаю лица и разговоры, эмоции, связанные с этим, мечты и желания.

   Мне кажется, что слышу голоса друзей с блогов, которые никогда не слышал ранее. Словно узнаю тембр их голосов, вижу добрые, понимающие взгляды. Угадываю, что бы они сказали мне на ту или иную новость или событие.

   Я лежу, смотрю в окно, где льет дождь, и стоит прямо за окном прекрасная одинокая береза, ожидающая морозца, чтобы утром разбудить меня звоном небольших сосулек и тихим смехом. Так странно. Обычно, как говорят, это удел старых людей, вот так лежать и думать, вспоминать и мечтать. А мне просто нравится это делать. И такое единение со своей душой помогает отыскать в себе изъяны.

   Говорят, ночные молитвы самые лучшие для души. Думаю, это оттого, что можешь сосредоточиться и, ни на что, не отвлекаясь, говорить с Ним. Тогда это не совсем верно. Лично мне приятно разговаривать с Ним повсюду. И во время прогулки по лесу, и в парке, и даже во время приготовления пищи.

   Мысли…. От них никуда не деться. Они отгоняют сон, заставляя все глубже погружаться в себя. И обязательно находится некий прыщ, на который когда-то не смог ответить, найти решение, и создавалась проблема. И вот теперь спокойно видишь решение этого вопроса, и нет больше прыща. Гладкая поверхность и все.

   Уже стрелки часов перевалили за час ночи, а я лежу и улыбаюсь, вспоминая, как взбирался по крутому склону горы в лесу только для того, чтобы сфотографировать спелый шиповник. Измазался в сырой грязи, но был счастлив как ребенок…

   Вспомнил, как полюбил хорошую женщину, как целовался, лаская ее. И листья сыпались нам под ноги, и снег укрывал наши плечи…
А когда сидели при свечах и пили вино, ее глаза распахивали в моем сердце потайные дверцы, благодаря которым появлялись на свет добрые и красивые рассказы.

   Как приятно вспоминать, глядя в окно! Как хотелось бы снова прогуляться под тенью кленов и каштанов, есть спелую рябину, пить вино и целовать ту, которую полюблю всем сердцем, моля Небо о взаимности…

   … Я открыл глаза, когда солнечные лучи заливали комнату. Удивительное состояние, когда мысли плавно перетекают в сны, продолжаясь в них, переплетаясь и рождая новые воспоминания. И снова я любил всех друзей, слышал их голоса, жал руки и смеялся над их шутками. Снова дискуссировал с друзьями из блогов, чувствуя тепло их ладоней, слыша добрые голоса, и видя красивые, нежные улыбки.

   Я больше не стараюсь отогнать мысли, потому что они помогают мне жить и правильно разбираться в людях и поступках. И пусть они не дают мне сразу уснуть. Мысли остаются чистыми и свободными, когда я вижу перед собой хорошие глаза, чистые души, слышу милые голоса (точнее, представляю, словно слышу их). И становится так хорошо на сердце…

   И теперь каждый раз, когда я сажусь за компьютер, мне хочется снова и снова радовать людей чем-то новым, красивым, добрым и ласковым. Думаю, это нормально и… естественно.

   … Люблю людей…


Рецензии
Замечательно, Алексей! Красиво, романтично, приятно, нежно, возвышенно! Спасибо! Ваша любовь к людям божественна! А по ночам я тоже люблю думать в тишине при открытыx окнаx.
Радости Вам, добра, любви и гармонии!
С уважениием,

Лариса Наталенко   02.11.2012 22:09     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за столь приятный комментарий! Мне радостно, что людям нравится то, что я пишу. Заходите почаще в гости. Чаем напою душистым... :)

Алексей Досков   02.11.2012 22:16   Заявить о нарушении
Спасибо за приглашение! А с чем чаёк?

Лариса Наталенко   02.11.2012 22:27   Заявить о нарушении
А с чем бы Вам хотелось?

Алексей Досков   02.11.2012 22:30   Заявить о нарушении
С земляничным вареньем есть?

Лариса Наталенко   02.11.2012 22:35   Заявить о нарушении
Для Вас сделаем!

Алексей Досков   02.11.2012 22:41   Заявить о нарушении