Blue October. 1. 1

-Как называется черта характера,если ты не скучаешь по тем,кто когда-то был частью тебя?Люди,которые были центром твоей вселенной,а потом бац!И всё.Пусто.Тишина.Если прислушаться,то можно услышать,как молоток случит по крышке гроба,как человек в черном хоронит этих людей на кладбище твоей памяти...
-А это разве плохо?Ну,то что ты без проблем можешь забывать людей?Меньше страдать будешь из-за всяких мудаков.
-Да,ты права,в этом есть свои плюсы,но мне кажется,что я бесчувственная тварь.Знаешь,я ведь ещё никогда не целовалась по любви.От этой мысли у меня стали трястись руки,я ведь действительно никогда не целовалась по любви.И я никогда не любила по-настоящему.Я никогда не скучала по тем,с кем встречалась,мне было абсолютно всё равно,что с ними и как они,тогда зачем я всё это делала?
-Будешь ещё чай?Я тут много разных вкусов купила,ванильный,карамельный,малиновый,с лесными ягодами.Тебе какой?
-Кать,я пожалуй пойду,а но поздно уже.
-Ну,а я думала ты ещё со мной посидишь,пошли я тебя провожу.
Пока я одевалась,Катя стояла рядом с кружкой и смотрела на меня сверху вниз.
-Не забудь,мы завтра идем в "Крик Банши",-она сделала глоток из чашки и поставила её на полку.
-Да,да я помню.Ладно,до завтра.
-Пока.
Она закрыла за мной дверь.По ту сторону послышались шаги и тяжелый вздох.

Я тихонько заплакала,то ли от жалости к самой себе,то ли от пустоты,которая с каждым днем становится всё больше в моей душе.Не знаю.Подошла и лифту и нажала вызов,через мгновение двери открылись и в кабине лифта стоял молодой человек,лица его я не видела.
-Мне на первый если что,-тихо произнесла я.
-Значит нам по пути.
8..7..6..5..4.. лифт стремительно приближался к первому этажу
-Жаль,что такая красивая девушка и плачет,я уверен,что скоро в твоей жизни всё наладится.
-Я тоже на это надеюсь.Спасибо,-уголки рта непроизвольно потянулись вверх,мне стало легче от слов незнакомца,немного,но легче.
Двери лифта открылись,но рядом никого не было.


Рецензии