Вселенная судеб. Глава7

- О это было здорово! – Снега восхищенно смотрела в глаза Назару. – Не знаю, как это у тебя получилось. Белочка, словно ручная. А ко мне на руку она так и не захотела перескочить. Но все равно… Такой восторг.
- Ничего я не делал. Я, видимо, просто неотразим для белочек. Помню еще в детстве, когда мы с мамой в парк ходили…
- Добрый вечер. – грубо перебил парня высокий красивый мужчина лет сорока пяти. На нем был дорогой костюм, начищенные туфли. И даже легкая седина в висках делала этого человека еще более солидным.
- Ой, папа? – девушка растерянно захлопала ресницами. – Привет. Познакомься…
- Значит с ним... – мужчина холодно кивнул на Назарова. – Ты гулять изволишь вечерами?
- Молодой человек. – откуда-то сбоку к Назару обратились не очень приятным голосом. – Вы работаете?
Парень повернул голову. Недалеко от дорогого автомобиля стояла обладательница слегка писклявого, но с хрипотцой тембра. Это была женщина за сорок, в кремовом костюме с блестящей брошью на лацкане пиджака. Весь ее вид выражал только брезгливость и ничего более.
- Мам… - испугано и очень тихо заговорила Снега, но мать резким движением руки заставила ее замолчать и вопросительно-строго посмотрела в глаза Назарову.
- Да. Я работаю юристом.
- Плохонький из Вас юрист. – скривилась женщина. – Даже на одежонку путевую заработать не в силах. Так что же Вы при таких своих доходах делаете рядом с нашей драгоценной дочерью?
Впервые в жизни Назар совершенно не испугался, встретив незнакомых людей да еще и агрессивно настроенных. Он был совершенно спокоен и уверен в себе. Потому немного вздрогнул от такой неожиданности и даже приподнял в удивлении брови, а губ коснулась легкая улыбка.
- Что Вас развеселило? – раздраженно спросил мужчина.
- Извините, но я просто улыбнулся собственным мыслям, которые Вас никоим образом не касаются. И, возвращаясь к Вашему вопросу. – парень спокойно взглянул в маленькие злобные глазенки известного модельера. – Я люблю Вашу дочь и надеюсь на взаимность. Ее, насколько могу судить, мое финансовое положение совершенно не беспокоит. Вчера Снега даже сделала мне комплимент по поводу рубашки. На Ваши несметные богатства я не претендую. Квартирку Вы дочери здорово всяким дорогим хламом завалили, даже дышать трудно. Такое совсем не в моем вкусе. А потому еще раз напомню, что меня интересует только Ваша дочь. И, если понадобится, я готов ее забрать, обернув собственным махровым полотенцем, оставив Вам даже ее нижнее белье.
Снега прыснула и поспешила прикрыть рот рукой. Родители медленно перевели на нее удивленные взгляды, а потом снова вернулись к внимательному созерцанию нестандартного кавалера.
- А девушка-то согласна уйти с Вами на край света без нижнего белья? – наконец нарушил молчание отец.
- Я ее еще об этом не спрашивал, посчитав, что период нашего общения чересчур мал для принятия такого ответственного решения. Но, если Вы считаете иначе… - Назар повернулся к Снеге лицом и, опустился перед ней на одно колено. Попутно парень достал из кармана легкой курточки колечко, которое он сплел из проволочек этой ночью, думая о любимой, а на прогулке забыл показать. Поднял на девушку слегка потерянный взгляд, сглотнул и четко проговорил:
- Вы выйдете за меня замуж, Снега Снежина?
Избранница на миг приоткрыла рот, потом прикрыла глаза, но уже через мгновение распахнула их и весело закивала. Назаров бережно взял ее за руку и аккуратно надел на палец самодельное колечко, напрочь забыв свои опасения по поводу размера. После этого нежно коснулся руки губами и поднялся.
- Что за цирк? – взвизгнули за его спиной.
- Никакого цирка, мама, теперь я официально его невеста. – уверенно и даже немного дерзко ответила девушка.
- Ты же должна понимать. – как-то обреченно хмыкнул мужчина. – Что вся твоя жизнь после свадьбы будет такой же бутафорской и дешевой, как это колечко. – последнее слово было произнесено с нескрываемым презрением.
- Я завтра же перееду к тебе. Можно?
- Можно сегодня. – кивнул парень и прижал к себе свою любимую.
- Ну, без трусов мы тебя, конечно, не оставим, но на финансовую помощь можешь не рассчитывать. – холодно проронил отец и, взяв под руку супругу, направился к машине.
***
Ветер трепал, выбившиеся из-под шлема, белокурые волосы. Скорость, мчащегося по загородной дороге, мотоцикла была для Азария запредельной, что немного пугало и одновременно возбуждало. Это была чудесная суббота. Вечером в пятницу неожиданно позвонил Дамир и предложил провести следующий день вместе. Сказал, что он давно собирался выбраться из города, побродить в сосновом бору, подышать свежим воздухом, посидеть у воды вдалеке от привычной суеты. Азаров, конечно же, с удовольствием согласился. И вот теперь, когда они возвращались обратно в бетонные джунгли, парень был абсолютно счастлив. Давно он не проводил время столь приятно и к тому же полезно. Металлический конь затормозил у подъезда Дамира.
- Надеюсь, поднимешься на чашку чая? – спросил мужчина, снимая шлем.
- А то. – радостно кивнул Азарий.
Они сидели на диване и пили чай, обсуждая новую модель какого-то мотоцикла. Вернее, Дамир увлеченно рассказывал, показывая фото на ноутбуке, а Азаров с легкой улыбкой на губах внимательно слушал, пытаясь разобраться, в чем именно состоит вся прелесть.
- В общем, это нужно опробовать. Никакие слова не смогут передать всей гаммы ощущений.
- Не стану лгать, мне понравилось сегодня прокатиться с тобой, но так же скажу, что автомобили меня впечатляют больше.
- Это совсем не то. Понимаешь, когда ты за рулем автомобиля, то ты в своеобразной коробке. Со всех сторон металл. Я уже не говорю о четырех колесах. Это портит все впечатление. Другое дело мотоцикл: ветер в лицо, скорость, свобода.
- Но и на машине можно ехать очень быстро… - попытался возразить Азарий.
- Я не спорю с тобой. Но для меня ездить в автомобиле – все равно, что заниматься сексом в презервативе. Вроде все то же самое, но все по-другому. Хотя, как известно: на вкус на цвет… - Азаров вдруг очень печально и глубоко вздохнул. – Ты чего?
- Да, так. – встрепенулся парень.
- Я давно хотел тебя спросить. – лицо Дамира стало серьезным. – А почему ты решил стать геем?
Азаров звонко расхохотался. Мужчина удивленно посмотрел на него и тоже слегка усмехнулся.
- Геями не становятся. Геями рождаются. – поучительно проговорил парень, успокоившись. – Такова моя природа. Мне никогда девчонки не нравились.
- А я тебе нравлюсь? – как-то странно спросил Дамир, глядя безразлично куда-то в сторону.
Азарий поперхнулся вдыхаемым воздухом. Сначала зардели уши, потом краской залило лицо.
- Да. – глухо, почти неслышно проговорил он.
И повисла тишина. Они оба молчали и даже не шевелились. В голове парня мысли прыгали в беспорядочной чехарде. Сердце его то замирало, то начинало бешено колотиться. Ладошки вспотели. Наконец, руки привычно коснулись рубашки и стали ее ожесточенно терзать и вместе с этим пришло некоторое облегчение. Дышать стало легче и думаться тоже.
- Кстати, а Назар Снеге предложение сделал, представляешь! – звонко, громче, чем нужно, выпалил Азаров и как-то неестественно захихикал. – А колечко…
Но договорить ему было не суждено, так как мужчина, внезапно повернувшись, припал к его губам, сладко одарив долгим поцелуем.
***
- А я знаю, чем буду заниматься. – сообщила Снега сонному Назару.
- Угу. Я очень рад, но пока не выпью кофе, поговорить с тобой полноценно не выйдет. Как спала?
Парень плюхнулся на табуретку на кухне и, обхватив двумя руками чашку с ароматным бодрящим напитком, приник к ней губами.
- Прекрасно. Хотя, если честно, всю ночь ворочалась.
- Ты уверенна, что не пожалеешь?..
- Если ты о родительских денежках, то уверенна. А если о себе, то вопрос не по адресу. – девушка взъерошила волосы на голове у Назарова.
- Но я даже свадьбу нормальную вряд ли сумею тебе обеспечить.
- Ты, видно, тоже спал не ахти. – рассмеялась Снега.
- Да уж. – вздохнул парень.
- Не волнуйся. Все самое страшное уже позади. С родителями моими ты уже познакомился.
- И тебе совершенно не страшно?
- Страшно. Но это мелочь. Ты же рядом.
- Ты же рядом. – заворожено повторил Назар и прижался щекой к животу девушки.
***
«Это как? - насмешливый голос «умбры» звучал в голове все утро. – Ты так и будешь отмалчиваться? Я не отстану. Азарий, ответь мне».
«Решай лучше свои проблемы». – беззлобно отозвался наконец парень.
«Я в процессе. Так, это как?»
«Что именно?»
«Ой, перестань».
«Чего ты вообще пристал?»
«Мне любопытно, как тебе удалось совратить натурала?»
«Мы только поцеловались. Он сегодня же все забудет. Или еще хуже: не захочет меня видеть». – Азаров тяжело вздохнул.
«Ну, что ты? Все будет хорошо. Тем более это не твоя вина».
«С чего вдруг такое понимание? Ты обычно подколками и сарказмом ограничивался».
«Извини, но прекрасная девушка на горизонте. Тебе придется уйти в забвение. Потом договорим».
В паре метров от мужчины в лужу прыгнул воробышек. И так, как Анимос в этот момент как раз очнулся, внезапность этого прыжка заставила мужчину вздрогнуть.
- Воробьев боимся? – весело окликнула его Никс. – Привет. Прости. Я была слишком агрессивна в прошлый раз. Видимо у самой усы в сметане, раз на других шиплю.
- Нет. Просто из забвения вышел. – Вентус заворожено смотрел на девушку. – Это я о воробье. – добавил он, немного помолчав. – А, что накричала на меня, так это хорошо. Я тут подумал. Мне нравится ходить в клубы и танцевать до утра. Пойдешь со мной? – повисла пауза. Никс закусила губу и отвела глаза. – Я что-то не то сказал? – растерялся мужчина.
- Я никогда в клуб не ходила. – очень тихо произнесла Никс себе под нос.
- А в чем проблема?
- Мне нужно идти.
- Так стой. – Анимос поймал девушку за руку. – Мы с тобой должны научиться общаться, если хотим быть вместе.
- Я не уверена…
- То есть я, как идиот, пытаюсь меняться, пытаюсь найти себя. А ты трусишь просто поговорить. И потому мы должны расстаться. Тупо из-за страха ты готова вот так?.. Хотя, дело твое. – Вентус разжал пальцы, отпуская запястье Никс.
Она сделала два быстрых шага. Потом остановилась. Постояла с минуту и повернулась к мужчине лицом. Ее глаза были полны слез.
- Ты не понимаешь… Я очень боюсь… - пролепетала она.
- Чего ты боишься? – ласково спросил Анимос.
- Людей.
Вентус скорее догадался, что она сказала, чем услышал. Несколько секунд он растерянно моргал. Потом подошел к девушке и обнял ее, бережно прижав к себе.
- Но я же буду с тобой. Чего тебе бояться?
***
«Как время делить будем?» - раздался в голове Азария голос «умбра».
«Поровну». – машинально ответил тот.
«Уговорил. – насмешливо подумал Анимос. – Мой вечер и мое утро. Часов по шесть. А тебе тоже самое днем и ночью. – Азаров невнятно пробурчал. – Тебя устраивает?» – поинтересовался Вентус.
«Сегодня вечером или завтра об этом можно будет поговорить?» - неуверенно протянул парень.
На рабочем столе завибрировал мобильник.
- Да. – безразличный голос Азария.
- Занят? – встревоженный Дамира на другом конце.
- Работаю. – все так же холодно.
- Я верно тебе мешаю. – мужчина прерывисто вздохнул.
- Я в забвении. Ты что-то хотел? – металлические нотки еле уловимым звоном утонули в мембране.
- Ты не мог бы выйти из… - Дамир помялся. – из забытья?
«Время пошло.» - хохотнуло в голове Азарова и мир стал приобретать краски.
- Привет. Рад тебя слышать. – звонко, с трудом сдерживая дрожь в голосе, произнес парень.
- Привет. – Азарию показалось, что на том конце облегченно вздохнули. – Как дела?
- Замечательно. У тебя?
- Нормально.
И тишина, которая кажется никогда не кончится. Азаров панически пытался найти подходящие слова, подходящую тему, да хоть бы не подходящую, но в мозгу лишь невнятно звенело.
«Спроси, как спал». – заржал «умбра».
Парень вздрогнул и раздраженно посмотрел вокруг.
- Как ты спал? – послышалось в телефоне.
- Сладко, будто младенец. – Азарий удивленно вскинул брови.
«Я же тебе говорю». – в голове засмеялись еще громче.
И неожиданно для себя Азаров тоже легко и непринужденно рассмеялся.
- Насколько понимаю, это твой «умбра» тебя радует. – весело поинтересовался Дамир.
- А как тебе спалось? – немного сдавлено, подрагивающим голосом, задал вопрос парень.
Повисла пауза. Когда, наконец, мужчина заговорил, его голос был растерянным:
- Ты после работы будешь занят?
«Будешь, будешь». – встревожено затараторило в мозгу.
- Пожалуйста, Анимос. – умоляюще, шепотом простонал Азарий.
«Я почему и начал этот разговор… - почти вскрикнул мужчина. Потом, словно прервав самого себя, замолчал. – Ладно. – продолжил он почти ласково. – Я договорюсь с ней на завтра. Только ты это учти пожалуйста. И нам все же придется выработать какой-никакой график».
- Спасибки. – прошептал Азаров. – Я буду свободен после работы. – весело поведал он другу.
- Я понял уже. – рассмеялся тот. – Подъеду, как всегда.
- Хорошо. До встречи.
- Давай.
Телефон замолчал. Мир потерял краски.
«Спасибо тебе, Анимос». – подумал Азарий и погрузился в работу.
***
«Ты чем-то обеспокоен?» - в голове Дамира прозвучал мелодично-ровный женский голос.
Мужчина вздрогнул. Не часто его»умбра» вела с ним беседы.
«На самом деле очень». – немного подумав, вздохнул он.
«Собираешься прекратить с ним встречи?»
«А что остается?»
«Например, довериться собственным чувствам. Поверить в то, что эта случайная встреча, совсем не случайна».
«Ты же вроде против однополой любви? – Дамир поперхнулся последним словом. Его щеки вспыхнули, кулаки с силой сжались. – А я вообще считаю, что таковой в природе не существует». – прорычал он.
«Я тоже так считала, но если ты можешь сколько угодно себя обманывать, то мне со стороны великолепно видно. И то, что я вижу и чувствую, иначе, как любовью, не назовешь. Рискнешь потерять самое теплое, самое настоящее чувство своей жизни из-за предрассудка?»
«Самое глупое, самое дурацкое». – глаза мужчины наполнились непрошенной влагой.
«Решать тебе. Мне не нравится этот мальчишка. Он слишком вульгарен и импульсивен. Но… - женщина помолчала. – Последнее, что тебе скажу: ты звонил ему сейчас, чтобы назначить встречу, на которой собираешься порвать ваши отношения».
«Нет у нас…»
«Не перебивай, пожалуйста, Дамир». – спокойным учительским тоном попросила «умбра»
«Да. Прости, Мунди. Я слушаю».
«Ты звонил со смешанным чувством вины, злости и вселенная знает чего еще. Но, когда ты услышал его ледяной тон, все эти чувства исчезли без следа, уступив место страху, что он так же решил с тобой расстаться. И этот страх был безмерным. А потом он вышел из забвения и его звонкий детский голос прогнал страх… - женщина вздохнула. – И ты чувствовал только одно – любовь. Светлую, чистую, беспричинную, бессмысленную. Вот видишь, ты только вспомнил и… В общем, решать тебе».
«Я уже все решил». – недовольно пробурчал Дамир.


Рецензии