А может напрасно?

Прости за раны
На пути к обману.

Одарил вручением
Предательством злодей
Ушедший день.

Цари вопя
Ломали циферблат
Стирая час свобод.

И только пахарь
Не взяв подачки
Скакал за забытьем
Любви.
 
Святые тянут долю
Как волы на воле.

А я граню
Сознанье чтоб
Не напрасно ждать
Разрыва рамок
Бытия.


Рецензии
"Прости за раны
На пути к обману"...
Сегодня врать тебе не стану,
А нежным поцелуем одарю -
"Люблю тебя!!!" Я правду говорю!
В "разрыве рамок бытия" -
Пусть будем только ты, и я!!!

Радости повседневной и успехов!!!
С теплом и улыбкой.

Евгения Козачок   03.12.2012 21:01     Заявить о нарушении
"... будем только ты, и я!!!"
......
"...ты смеешь! ты должна!
Ты - тот май и та весна,
Жемчуг утр и роз янтарь!
.....
И, во прахе пред тобой,
Вновь целую я, без слов,
Пыльный след твоих шагов!"

Полный Покой   04.12.2012 08:41   Заявить о нарушении
"Вновь целую я, без слов,
Пыльный след твоих шагов!"
Отряхнулся... и ушёл.
Других слов я, не нашёл...

Признательна за общение!!!
Любви, солнышка, успехов!!!
С уважением, теплом, улыбкой.
Евгения.

Евгения Козачок   04.12.2012 09:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.