Холод

Мне по ночам холодно. Я замыкаюсь становясь все больше черствым. 
У меня нет не имени , не смысла двигаться дальше. 

Сегодня в моем родном городе выпал снег. Завтра, говорят, будет лучше. Строители доделывают новостройки, а я пытаюсь создать свой мир. 

Люди живут по голову в дерьме, но с иллюзией , что завтра неведомая сила срубит их жизнь на корню. 

Все страшнее получить пулю в голову. Но все чаще я живу только этим днем. 

На звонках стоит все чаще раздражающая мелодия. А при наборе номера все чаще попадаю не туда. 

Изменение принципов и переосмысление поступков - бред. 

-Але! Вы меня слышите? 
-Да ты уже в горле сидишь со своими проблемами. Пошел вон!

Нет пишу я этот бред не для тебя. Успокойся и выпей чаю.
 
А я пока тут напишу пару "писюлек" и подумаю над твоими словами. 

Старость наматывает круги на моем спидометре. А ты успеешь еще получить, то что нужно для твоей самодостаточности. 

Часы на вокзале стоят. Надо заменить батарею. 


Рецензии
Ну, очччень здорово! А подтекст какой?!? Всё как на ладони.

Софья Хрусталёва   28.11.2012 15:10     Заявить о нарушении
Благодарю за рецензию!
Я стал стар для эмоций в молодости! Сейчас это лишь иллюзия жизни, а не сама жизнь!
Творческих мук вам!

Букмейкер   27.12.2012 21:30   Заявить о нарушении