Письма президенту 3

Странное чувство, ощущение, возбуждение какое-то. То я знал, что я – самый мелкий на этой земле человечишко, а тут вдруг – письма президенту пишу, вроде бы что-то из себя представляю. Вроде бы смысл какой-то в этой жизни открывается. И ничего не могу с собой поделать. Так и хочется строчить и строчить в найденной сегодня тетрадке.

И ведь это перед самым моим днём рождения. Да не простым! – а самым что ни на есть круглым юбилеем – пятидесятилетием. Оно, конечно, если сравнивать меня, например, с другими моими одногодками: Евгением Дятловым или Томом Крузом, то мне на вид уже лет семьдесят, а то и все семьдесят пять. Но это объясняется, на мой взгляд, тем, что один сильно любит женщин, а другой семью. А так как у меня нет ни того ни другого, то и выводы отсюда соответствующие.

И поведать сейчас, в столь волнующий для меня момент, хочется Вам, наш уважаемый и всеми любимый президент, о жизни нашей, бомжацкой. Надеюсь, это не отнимет у Вас многого времени, а взамен даст Вам более полное представление о том, как живут отдельные граждане вашей страны.

Мои товарищи приняли свои «фронтовые» и давно себе посапывают, а я прилепил фонарик на лоб и вот так вот пишу. Фонарик я нашёл в оставленной кем-то сумке, в хорошей такой сумке, с лямкой, чтобы на плече носить, с кармашками. Кто-то, видать, выпил где-то, а в нашем районе догнаться решил, да сил не рассчитал: купил пива баклажку в два с половиной литра, да ещё и креплёного. Выпил и «ушёл в бессознанку». А в сумке ничего особо ценного больше не было: пакетики чая, сахара немного, две пачки «бомжатины» (вермишель быстрого приготовления). Переживёт такую потерю товарищ. Только вряд ли это его чему-нибудь научит.

Пьёт народ, сильно пьёт. То здесь, то там мрут люди от водки и прочей гадости. Ежегодно по несколько человек знакомых (не таких, чтобы вась-вась, а на лица примелькавшихся): и алики, и нарки уходят, оставляя этот мир. Правда, на смену им приходят другие, в ещё большем количестве.

Вот бывший хозяин нашего дома, царство ему небесное, планировал и эту часть, в которой сейчас мы: Лёха, Санёк и я живём, достроить, да выпить уж больно любил и помер как-то, не опохмелившись. Но трубу с отоплением, пусть земля ему будет пухом, всё же на нашей половине вдоль стены протянуть успел. А то бы невозможно было бы нам зиму здесь пережить.

А так, неплохо здесь. Подвалы сейчас закрывают, в подъездах некоторых хоть и теплее, но там жильцы долгое время бомжа не потерпят: одну-две ночи ещё можно перекантоваться. Потом вызовут ментовку. Те нас не забирают: мараться неохота, вшей боятся, наверное. Но разок-другой дубинкой съездить могут. Вши к дубинке не пристанут.

О, а вот и полночь! С днём рождения, Василь! С юбилеем тебя (а вернее, меня)!

Спросите откуда время узнал, имею ли часы или сотовый телефон? Нет, ничего такого не имею. Часы или телефон, если найдём, сразу загоняем. Дорого не ломим. На крайний случай, если быстро не получается, цыганам сплавляем.

Просто у нас тут фонарь уличный в это время отключают. Минут через 20-30 он снова яркость наберёт.

Выпил сейчас, припасённый для такого торжественного случая, боярышник. Уже хорошеет. Буду и я на боковую укладываться. И письмецо это закончу. Сегодня и завтра, это как минимум, гуляем-веселимся, не до эпистоляриев будет. А потом, что-нибудь ещё расскажу.

А пока всё. Спать, спать, спать.

И Вам тоже, милостивый государь, в эту хэллоуинскую ночь самых приятных сновидений.

С надеждой на прекрасное завтра, один из ваших верных подданных Булатников Василий Алексеевич.

_
31.10-1.11.12, 01:17.


Рецензии