C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Не предлагай мне Кровавую Мэри

Не предлагай мне «Кровавую Мэри»,
Я водку люблю в чистом виде.
Вчера ты бросил цинично у двери -
Я – Полубог! Я не в обиде.
Ну, расскажи, как живут Полубоги,
Слова, замыкая в кавычки.
Опять в своей холостяцкой берлоге,
Обманешь без чувств, по привычке.
После, чужой свежесвареный кофе
И впадины смятой подушки.
В чем Полубог ты мой – мастер и профи?
Всего лишь в шептаньях на ушко.


Рецензии
"Ну, расскажи, как живут Полубоги"

Да, расскажи, мы слушаем.
Гад, всё-таки.

Антоша Абрамов   12.09.2017 12:04     Заявить о нарушении
Ага, так он нам и расскажет )))

Евгения Зуева   20.09.2017 12:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.