Ночь небывалой осенней жары

В ночь небывалой осенней жары
 Сочные тыквы катились с горы.
  Яркий оранжевый ком
  Катится вниз кувырком.
               Тыквы красивые, круглые,
               Все длинноногие, смуглые.
Одна из них ты, точь-в-точь.
Ты катишься тыквой в ночь
Осеннюю, столь прекрасную
Ты катишься тыквой красною,
Круглой такой и сочной,
Ты тыква, ты тыква точно!
А мне соврала, что дыня,
Присвоив чужое имя,
Сменила на жёлтый цвет.
Но нет и еще раз нет!
Ведь я не настолько глуп.
Я главный вселенский пуп.
Я очень известный, я самый полезный в мире
Тыквенный суп.
                Катятся тыквы в осеннюю ночь, где-то выпь голосит.
                И есть подозренье, что вместо Луны тоже тыква висит.


Рецензии
А вокруг идут прохожие, все на тыквины похожие...

Анатолий Бешенцев   27.10.2013 14:06     Заявить о нарушении
Именно так! )

Спасибо, Анатолий )

Алиса Самдевятова   30.10.2013 16:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.