10 заповедей Качка. От скромных летописцев Слова Е

1.Я Качок,Шварц твой;да не будет у тебя других шварцев пред лицом моим.
2.Не делай себе кумира и никакого изображения того,что на потолке вверху,и что на стенах сбоку,и что на полу ниже стен.Не поклоняйся и не служи им; ибо Я Качок,Шварц твой,Шварц вдохновитель,демотивирующий дрищей,ненавидящих меня,и творящий мышцу до любящих меня и соблюдающих расписание жима мое.
3.Не прикрывайся именем Качка,Шварца твоего,без надобности;ибо Качок не оставит без наказания того,кто за мышцами прячет дрища и ссыкло.
4.Помни день воскресный,чтобы святить его.Шесть дней жми,и делай сушку;а день седьмой - воскресенье Качку,Шварцу твоему;не делай в оный никакого жима ни ты,ни родные твои,ни друзья,ни отражение в зеркале твое.Ибо в шесть дней создал Качок спортзал твой и бодибилдеров,а в день седьмый почил.Посему благословил Шварц день субботний и освятил его.
5.Почитай спортзал твой и штангу твою,чтобы увеличились мышцы твои на земле,которую Качок,Шварц твой,дает тебе.
6.Не унижай брата-бодибилдера твоего,дабы не быть униженным самому.
7.Не ленись делать жим везде и всегда,ибо снизойдет благодать на тебя через усердие твое.
8.Не кради гантели из спортзала твоего.
9.Не роняй штангу на ближнего твоего.
10.Не желай тренажера ближнего твоего;не желай женщины-тренера ближнего твоего,ни гантели,ни штанги его,ни пениса - ибо не для того Качок женщину творил,чтобы брат на брата гомогейством накатывал.


Рецензии