13 Письмо дочки. Песня про кораблик

«Письмо дочки, в ее 14 лет, из деревни, где она отдыхает с бабушкой и Лёвой»__от лета 200..г.


***29.06.200..г.

* Мы сегодня все загорели.
Привет!

Сейчас уже воскресение. Сегодня ходили на кладбище.
 
Ходили на речку, но покупаться долго не удалось, потому что воду спускал ГРЭС.

Ручка, которой я писала вчера, - она одноразовая, и у нее отскочил стержень от наконечника. Пришлось его выбросить, очень жалко.

Я тут написала песенку про кораблик. Хотела вам ее прислать, да думаю: вдруг она не дойдет, или письмо затеряется…
Вот она. (Я ее перепишу.)


**********************

           Песенка про кораблик.
1. Кораблик плывет по синим волнам.
Здесь волны качаются игриво.
И здесь горизонт так низок и глубок,
Как в море, - то дивное диво.


Припев:
Далеко в море хорошо видно.
Почему же мне так грустно и обидно.


2. Ветерок дует в парус корабля.
И матросы на палубе шумят.
И где-то капитан трубку грызет.
А кораблик нас на берег несет.


Припев: ……………………………


3. Вот приехал кораблик на остров большой.
Экипаж корабля на берег пошел.
Но сам капитан вырвался вперед.
Кораблик долго ждал весь народ.


Припев:
Далеко в море хорошо видно.
Но на родине, здесь, видно, не обидно.


************************


Эту песню я написала 27-ого, а сейчас 29-ое; кстати, у тебя, мама, день рождения – ровно через месяц.

*********************************


                Письмо от Левы (в 10 лет...)_тут же:

Привет, мама, в ручке паста осталась, но капельку. Не буду затягивать, мне нечего написать. Пока. (Лёва).

***Надеюсь, вы узнали этот почерк. (Ульяна.)

*************************************


Рецензии