Ощущение Мира. осень 2011

;на улице так прекрасно...такое небо!!! синее синее и запах опавшей листвы...такая прекрасная далёкая луна, которая манит меня и завораживает!!!наверное, своей прекрасной,слегка загадочной и холодной энергетикой...и я проваливаюсь...проваливаюсь в неизвестную глубину...в бездну в небесную синь и купаюсь в бархате неба и свете любви..как же прекрасен наш мир!!!как завораживающ и глубок..кроме того я купаюсь в энергии ещё неизвестной мне,любви..великой могучей нежной..так странно...меня окружают волны экстаза.будто кто то невидимый держит меня за руку...это прекрасно..как далёкий космос и красота неба и космоса..это лунный вечер великолепен, эта глубина великолепна, а глубина любви всей вселенной...ещё прекраснее...и ,вроде бы кажется, что то ли я люблю весь мир и природа говорит со мной..а ещё будто мои любимый сливается со мной всем своим телом..всей своей внутренней чистой глубиной..мы растворяемся в глубине друг друга..и наступает..необыкновенный экстаз..подобный энергертическому оргазму...волны расходятся из груди..каждый раз всё сильнее и сильнее от одного лишь соприкосновения наших душ=)мм..и даже если он физически далеко пока что, иногда ни с того ни ссего я чувствую нежное прикосновение его руки...он просто держит меня за руку...но сколько в этом нежности..всё активируется и я снова улетаю..улетаю туда где я и должна была быть-в космас..в связь со всем безграничным любящим миром...со вселенной..с ТОБОЙ!эта энергия держится во мне с каждым днем все больше,активизируя всё...я ТАК люблю...потом она стихает и мне становится просто тепло, просто тепло и приятно.что ТЫ всегда рядом..всегда рядом со мной, Моя вторая половинка...так необычно, но по-старому привычно быть одним целым..всегда...и глубина неба дарит мне красоту всего мира..всего мира..и тебя**боже!!я люблю..активированно всё..мне больше ничего не нужно только бы быть с тобой дольше и дольше...больше..любимый!!!
О мои космас...любовь...бесконечность мира...я купаюсь в тебе


Рецензии