О женской дружбе

     Это ответ тем,  кто скептически относится к женской дружбе.
     Оставив в тайне, сколько лет мы знакомы с Леной, скажу только, что в яслях наши горшки были рядом. Потом садик, школа, продленка,  радиокружок – мы везде были плечом к плечу, часто оказываясь в качестве соперниц.
     Это не помешало нам сохранить отношения, и теперь, когда уже наши дети выросли,  мы все еще вместе, и так будет до конца наших дней, потому что уже понятно, что мы не разойдемся в разные стороны никогда.
     И вот случай, который это подтверждает.

     Как сейчас помню – бабье лето, мы с Ленкой собираем черноплодную рябину у меня в саду.Тепло. Солнечно. Красиво вокруг. Спокойно.
     Вспомнили разное. И садик, и школу, нашу радишу. Потом пацанам начали ребра перебирать.
     Я говорю :  - Ленка, узнай , где Сашка, что делает, как живет?
     Ленка отвечает:  -Я не знаю где он!
     Я не отстаю:  -Я ведь не спрашиваю, скажи мне, я прошу – узнай!
                -Ну как я тебе узнаю?
                -Ну, спроси у кого-нибудь.
                -У кого спросить?
                -Я вот у тебя спросила, ты еще у кого-нибудь спроси.
                -Я  не знаю, где он сейчас.
                -Я верю, что ты не знаешь. Так узнай, помоги подруге, - настаиваю я.
                -Ой, отстань от меня, я не знаю, как узнать,  - Ленка не выдержала и отошла от меня подальше.

     Следующие четверть часа прошли в тишине. Ягоды уже надоело собирать.  Солнце припекло.  Покой утомил.
     Ленка предложила сама :
     - Давай поищем его на одноклассниках!
     Я сразу согласилась:
     - Конечно давай, хоть где его поищем !

     Я была еще не в курсе, что это, только слышала, как рассказывали, что в интернете можно себя показать и на других посмотреть . Мы быстро собрались и поехали к Ленке домой, потому что она, как продвинутый пользователь,  недавно зарегистрировалась на сайте одноклассников и уже обладала некоторым опытом, которого у меня еще не было.
    
     Зайдя на сайт, мы открыли  нашу школу, вернее, список тех, кто к ней причислился. Листая в поиске Ленка постоянно повторяла: 
     - Его здесь нет, видишь, его здесь нет, я недавно все проверила, его нет здесь.
     Я делала вид, что не обращаю внимание, всматривалась в экран. У меня все мелькало перед глазами, Ленка быстро щелкала мышью, и страницы скакали, множество лиц сменяло друг друга. Вдруг я  его увидела. Страница сменилась.
     - Ленка , он был на предыдущей странице, - вскрикнула я.
     - Нет, не было, - ответила она.
     - Нет , был !
     - Не был, я всех посмотрела.
     Дойдя до конца, то есть до самого начала поиска, она начала листать в обратную сторону.
     И точно, вот ОН!
     Очень привлекательное  фото на фоне озера. Такой брутальный американец! Не зря искала. Ура! Вот он удивится, наверное, когда я ему напишу!

     И тут происходит такое, от чего у меня перехватывает дыхание. Я теряю дар речи. Просто шок. Прямо на моих глазах,  Ленка нажимает на кнопку «написать письмо» и я вижу, как появляются буквы: Сашка, привет! Как дела?...
     Этого не может быть ! Но это уже происходит.
     Как она посмела! Она же в курсе моего бзика! Мы же для меня искали ! Лишила меня возможности написать первой !
     Вот зараза!
     Я не могла больше оставаться, меня всю передернуло. Я собралась домой и быстро попрощалась.
     Сев в машину я должна была остыть, прежде чем ехать. Ровный шум мотора меня успокоил.
     Ладно, все равно она мне помогла. Теперь я знаю, где он. Цель достигнута.
     И если бы я просила ее - узнай где он, но не вступай с ним в контакт, Ленка наверняка, так бы и сделала. Да, наверняка! Надо было четче формулировать!  И предвидеть, предупредить!
     Она ведь не виновата, что он ей тоже нравится!


Рецензии