Вот как бывает...

Я спала, а ты приснился,
Взял, и мною - насладился...


Рецензии
Сшили мне на молнии п...
Я сегодня ее тихо расстегну.
Положи мне что-нибудь в карманчик.
Ой!Смотри не прищеми свой пальчик!

Роксана Московская   03.11.2012 00:09     Заявить о нарушении
Некоторые мальчики,
Прищемляли... пальчики.
Молнии опасны,
Молнии ужасны!
Будут нас кусать,
Больно прищемлять!
Нет, не надо девочкам
Молнии вставлять

Филя Дивановский   04.11.2012 12:12   Заявить о нарушении
Очень мило!Почему бы вам не написать что-нибудь для детей?

Роксана Московская   04.11.2012 22:58   Заявить о нарушении
У меня пока восемнадцать с плюсом, но может быть, когда остыну...:)

Филя Дивановский   05.11.2012 00:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.