Новелла 35 Триумф

Спускаясь по лестнице, я пересек два чистейших луча света, бьющих из-под перил и уходящих в пустоту подъезда. В тапочках на рваные носки, в дедовской куртке на грязную майку меня, профессора, вела на холодную улицу рутина: мусор в пакете лежал слишком долго и, кажется начал вонять. Предчувствие... Сразу же за железной дверью подъезда меня ждал сюрприз: веселый взрыв хлопушек и взлет пробок шампанского! Феерия! Меня встретили как нового царя Иерусалима! Мои хорошие... Сколько вас здесь! Неужели меня напечатали? Неужели проснулся знаменитым? 30 лет... 30 лет я ждал этого... Я уронил пакет с мусором и заплакал...
-Слышь, придурок, отойди с пути, молодые спускаются!Горько!Горько! Горько! Горько! Горько!


Рецензии
Уважаемый Роман!
Хотя Вашу блестящую новеллу еще не встретил "веселый взрыв хлопушек и взлет пробок шампанского", не огорчайтесь. Вы написали ее не только для всех, но и для себя. Причем сделали все, и содержание, и изложение, великолепно.
С Вашего разрешения я хотел бы сохранить у себя Ваш текст. Разумеется с Вашим авторством и без каких бы то ни было плохих намерений.
С пожеланием Вам новых успехов, В.К.

Василий Капров   26.06.2016 20:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Василий, за теплые слова! Если хочется, скопируйте. Успехов!

Роман Пережогин   27.06.2016 13:17   Заявить о нарушении
Уважаемый Роман!
Рад, что Вы меня правильно поняли. Обязательно почитаю то, что Вы уже написали, и буду ждать Ваших новых публикаций.
Успехов Вам.
В.К.

Василий Капров   27.06.2016 19:17   Заявить о нарушении