Обещание

Твои слова растворились в воздухе, который и без того был словно наполнен цианистым калием. Они исчезли столь быстро,  что я даже не успел полностью осознать их смысл. Ты повторила их еще раз медленно, делая после каждого слова паузу.  Наверно, этими паузами ты хотела полностью убить меня.  Я ждал, что ты выкинешь очередной свой фокус, но ты неуверенной походкой подошла к двери, обернулась и посмотрела на меня глазами полными боли и отчаяния.  В этих глазах был крик, нет, вопль о помощи. Но что я мог сделать? А потом  ты дрожащей рукой повернула ручку и вышла.  Я услышал быстрые удаляющиеся шаги на лестнице и оглушительный хлопок входной двери. Подойдя к окну, я увидел, как ты стремительно удаляешься прочь от моего дома и становишься фиолетовым пятном.  Я просто стоял и наблюдал за тем, как ты совершаешь самую большую ошибку в своей жизни.  Пробыв в прострации несколько минут, я спустился вниз и налил себе кофе, который ты сварила с утра. Я знал, что больше никогда не попью его, сидя на этой кухне, разговаривая с тобой. Но я не ощущал от этого чувства дискомфорта, нет, мне было безразлично, мне было неважно, что происходит вокруг меня. Наверно ты была права, я стал бездушной сволочью, но жизнь стала легче. Так не все ли равно? Выпив кофе, я решил посмотреть вечерние новости. Я знал, что ты попадешь в них, если сделала то, что хотела. Вначале говорили о политике и о курсе доллара, что было мне крайне неинтересно. Я уже было решил, что ты струсила и ждать чего-то бессмысленно, но голос телеведущей, верней то, что он сказал, прозвучало внезапно, хотя я ждал этого.   « Сегодня на Бруклинском мосту было совершено самоубийство. Молодая девушка спрыгнула в Ист-Ривер с высоты сорок метров. Спасти ее не удалось.»


Рецензии
Интересно написано... и картинка подходящая))) С осенним приветом. Анна.

Анна Баська   01.11.2012 19:27     Заявить о нарушении
Спасибо большое, очень приятно)

Полунина Дарья   01.11.2012 19:34   Заявить о нарушении