Куда ты поперлась?

   -Куда ты поперлась?,- изумлялись друзья, узнав, что отпуск я собралась провести в монастыре,- там живут паразиты на теле общества. Они обманывают работяг, типа умеют молиться и слышат Бога в отличие от заблудших, которые пашут целыми днями. Монахи - это захребетники. Они живут за чужой счет. Жрут, спят и прикидываются святошами. Они тысячу лет промывали мозги русским людям и у этих бедолаг до сих пор глубоко в подсознании сидит страх Божий. Одумайся, поезжай на Иссык-Куль! Наплаваешься в чистейшей воде, загоришь, поправишь здоровье!
   - Да, - отвечала я,- Иссык-Куль - это хорошо, но монастырь - интереснее.
   - Ты там не выдержишь. Там тоска и грязь. Они привыкли и не моются. Ходят годами немытые. Ты что - книг про монастыри не читала?
   - Книги читала. Хочу посмотреть своими глазами.
   Мои друзья не понимали, что передо мной открылся другой мир и благодарить за это надо четверых молодых людей, которые зверски избили меня в темном безлюдном парке.
   Я шла домой от подруги поздним вечером. Обычно в это время в парке еще гуляют мамы с колясками, спасаясь от духоты в квартирах, но в тот вечер прошел ливень и парк был безлюден. Я заметила молодых людей в боковой аллее и прибавила шагу, но меня окликнули:
   - Извините, я спешу, - ответила я и побежала к выходу из парка до которого остались считанные шаги, но мое горло перехватила рука и я потеряла сознание.
   Несколько раз я приходила в себя и пыталась звать на помощь, но из сломанного горла вырывался только хрип и меня снова душили. Их спугнул случайный прохожий. Они не успели снять только одно серебряное кольцо с надписью "Спаси и сохрани"
   Я пришла домой без денег, драгоценностей, с лиловым от синяков лицом, сломанным горлом и вопросом:"За что?"
   Так началась моя дорога в другой мир. Этот мир оказался настолько прекрасным, что отпала необходимость суетливо зарабатывать деньги, не расставаясь со снотворным, покупать крутые вещи, искать хорошего мужа, одним словом -  преуспевать, искать счастье в общепринятом смысле. Жить в этом мире - это и есть счастье. Изучать его, осознавать насколько он светел, чист, прекрасен...быть все время в состоянии первой любви. Я обрела тайный  смысл бытия.
   В храме, куда я пришла с фиолетовым лицом и вопросом "За что?", мне купили свечку и посоветовали помолиться за них. Моему возмущению не было предела:
   - Молиться? За них? Они четверо чуть не задушили меня, ограбили...
   - Это не они. Это бесы. Они больные люди, одержимые бесами. Разве здоровые мужики способны на такое?
   - Нет. Здоровые не способны. Почему я не видела бесов?
   - Почему мы не видим рентгеновских лучей? Не дано нам это Богом. Поставь свечку к любимой иконе, помолись и пойдем в трапезную обедать.
    Я поставила свечу у иконы Божией Матери и стала просить здравия душам тех, которые избили и ограбили меня. В этот момент что-то случилось с моей душой. Какая-то короста стала спадать с нее. Из глаз полились потоки слез. Обида, боль, ожесточение вытекали из души вместе со слезами, а на их место приходил свет, покой и радость. Впервые в жизни я отказалась проклинать своих врагов. Я училась прощать и молиться за них. Полный чудес мир православия  приоткрылся мне в тот день.  Как я благодарна за это моим врагам!
   Раньше я, так же как мои друзья, была уверена, что в храме: бабки, свечки, бессмыслица и тоска. В монастырях - грязь, обжорство и безделье.


Рецензии
Галь мне тоже надо молится за обидчика!
Чтоб от злости не сгореть!

Илья Соколов 3   23.08.2015 17:13     Заявить о нарушении