14 Письмо дочки Ответ на наши вопросы

«Письма дочки Ульяны, в ее 14 лет, из деревни, где она отдыхает с бабушкой и Левой»__от лета 200..г.

***Июнь 200...г._(письмо не сначала).

*Ульяна  отвечает на наши вопросы.

…………………………………………………
2.  Как вы там отдыхаете, какая погода?

***Отдыхаем хорошо.
Погода тоже хорошая. Дождя нет! Был только 1. И то быстро кончился!


3.Что растет на огороде?  Где берете молоко и по чём?

***На огороде растет: (пойду сейчас на огород и посмотрю) Ягоды, Картошка, Укроп, Капуста, табак, огурцы, помидоры, лук, чеснок, морковь  - это растет.

Появились уже огурцы и ягоды, укроп, лук, чеснок, маленькая морковь.

Молоко берем у Гуськовых, 3-х литровая банка = 15 рублей.


4. Как здоровье, как настроение?

***Здоровье нормальное. Настроение, мы тебе всегда пишем в письмах, а так, когда как.


5. Чем занимаетесь, как помогаете бабушке и дяде Саше?

***Сидим на ступеньках, ходим на огород, читаем книги.
Помогаем мало. Иногда моем посуду.


6. Как дружите, не ссоритесь?

***Дружим мы как, как… да хорошо. Ссоримся редко.


7. В чем гуляете?

***Голые!!! Ха-ха – шутка.
Не пугайтесь, гуляем в одежде. В майке и в шортах.

Напишу тут же! Мои шорты порвались. Уже 2 заплатки. А коротких шорт больше у меня нету. Я думаю, что надо купить новые. И еще новые босоножки. Старые-то совсем порвались!


8. Читаете ли книгу?

***Читаем ту большую книгу. (Я читаю). И каждый день делаем зарядку.
Таблицу умножения -  Лёва и слышать про нее не хочет!

***Сравни мои почерки. Я пишу уже, наверное, целый час.

До свидания!

Привет!
Пока!
ЧАО – КАКАО!

Бабушка.
Дядя Саша.
Лёва.

И наконец-то Ульяна.

****************************

И приписка от Лёвы:

Привет!     ПОКА!!!

***********************


Рецензии
содержательная . но очень ёмкая переписка,. улыбнулась, как приятны такие памятные мелочи для мамы!и это наша жизнь!

заходите Верочка на продолжение к Женщинам.

Татьяна Чайко   01.07.2017 12:27     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Танечка!
Да, милы мне очень эти письма!

Я приду, Танечка, с удовольствием, спасибо большое за приглашение!

Всего Вам доброго!
Вера.

Дочки-Матери   01.07.2017 22:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.