4а Как спит кот Яшка

====================================

Письмо в пути. Возвращение._часть 4а.



- Ты с дороги, отдохни, - покормив меня, сказала мне Аннушка.
Я прилегла и, правда, чуть вздремнула.
               

Открываю глаза, а кот Яшка спит - напротив, на кровати тети, Аннушки.
Интересно так спит...

Я не шевелюсь и рассматриваю его.
Спал наш котик, как человечек, который заснул, лишь только прилег.
Лег на спинку и немного на бочок отклонился, как бы - калачиком.
Передние лапки вытянул, плечи сузил, голова поникла на грудку.

Носик, переходящий в щелки глаз-в-раскос.
Ушки - навостре торчат, не спят.
А ножки свои - задние лапки - вытянул и подтянул к себе.
Вот и получился - почти "калачик".

Я с любопытством рассматривала Яшкину ножку. Одна то его нога спала спокойно, т.к. лежала на кровати удобно (положение Яшки - чуть-чуть на бочок).
А вот другая - на весу была и дышала в ритм Яшкиного дыхания, и чуть вздрагивала, порой.

И вот я ее, ножку Яшки,  рассматриваю (у меня не было дома животных и не было возможности их близко рассмотреть).
Вот - два сгиба  Яшкиной ноги: вот - коленка, а это - пяточка.
Ах, ведь какой получается большой размер ноги - у котика!
А вот - носочек, пальчики - мозолистые...

Спит кот Яшка так крепко, что даже пальчики расслабил, и линия пальчиков тоже сделала сгиб.

Словом, ручки - на живот, головка-мордочка - на грудь, ножки чуть согнуты, глазки зажмурены, а ушки - востро!
Вот так и спит наш Яшка - сладко!

То ли взгляд мой заметил, то ли просто проснулся котик - потянулся, зевнул.
И поменял позу.

А я тоже потянулась и, с удовольствием, зевнула - специально! - ведь животные (и дети!)  - всё, что делают, делают очень правильно.

И поучиться у них бывает очень полезно!
Вот так!

====================================
_продолжение следует_


*04.10.2012г.

*(Автобус Шуя - Москва. Запись текста - в пути.)


Рецензии