Делюсь сюрпризом

 Делюсь сюрпризом

Рекомендую всем желающим послушать замечательную песню Станислава Белышева на мой стих "Старый анекдот № 1 - Квадратный трёхчлен".  www.realmusic.ru/songs/807733
Сам прослушал - и в полном восторге.


Рецензии
О, Гришенька, привет тебе, привет!
Знакомы мы уж десять лет,
Всё началось с твоих пародий,
Они всегда, мой милый, в моде.
Открою небольшой секрет:
Тебе сегодня сорок лет,
А выглядишь на восемнадцать,
Сейчас я стану горько плакать –
Ну где ж скрывался столько лет?
Тебя ждала, готовила обед –
Жаркое, пудинг и омлет,
А ты женился на другой!
Красивый, юный, озорной!
Да ладно, я тебя прощаю,
На Андромеду улетаю.
И не одна – с твоим дружком,
Пушистым Бегемотиком – котом!
Уж ладно, выпьем по бокалу
Шампанского иль лучше херес?
О, слышу я бумажек шелест,
Купюры всё к тебе летят,
Монеты золотые всё звенят,
Финансы пусть тебя полюбят,
О, Гришенька, ты очень мудрый,
Всё делаешь, дружок, как надо,
Тебя поздравить была я рада.
И всем, кто родился сегодня
Ты все желания исполни)))
.

Волшебная музыка!!!
http://www.youtube.com/watch?v=owaFq07h3HE
.
.

………………✿¸.•*
………….✿`*•.\/¸.•*´¨✿`
…………✿*•.¸¸.•*✿•
.........✿ ¨`*•.¸✿¸.•*´¨`*•✿.
..............✿ ¨`*•.¸*¸¸.•*•✿
...........✿ * ¨`*•✿.(/.•*´✿
...............✿☀)/¸.•*✿..
..... ……✿*¨`*•.¸¸.•*/✿•
.....................*.|/•.*
……………....(__)
……………..(____)

Галина Римская   17.11.2021 01:25     Заявить о нарушении
Привет, Галчонок !
Спасибо тебе огромное, мой добрый друг.
Чуть более подробно я тебе ответил на Стихире.
Я очень ценю нашу дружбу.
Целую и обнимаю,

Григорий Нераспутин   17.11.2021 05:30   Заявить о нарушении
Тем более, что у нас с тобой есть общий замечательный друг - Саша Булынко
и замечательная подруга - Наша Лена.

Галина Римская   17.11.2021 11:08   Заявить о нарушении
С Сашей сегодня пообщался по Ватсапу. Тебе привет.

Григорий Нераспутин   17.11.2021 19:47   Заявить о нарушении
Спасибо!
Саша - наш человек)))

Галина Римская   17.11.2021 20:49   Заявить о нарушении