Дочка снова с нами

Ты ушла из дома в восемнадцать лет. Удержать было невозможно, убеждать бесполезно. У тебя был парень, жили с ним. Хорошо ли, плохо ли, уже неважно.
Ты поняла, что он не тот, кого ты сможешь любить всю жизнь. Мы бы и к нему привыкли, но ты решила по-другому.
Потом три недели жила у подруг, и вот теперь у нас. Папа и сестра твои очень довольны, втайне они надеются, что ты подольше поживёшь с нами.
Я на это не рассчитываю, но мне не горько. Ты уйдёшь в очередной раз, но теперь я знаю, ты уйдёшь не из-за нас и не от нас. Просто ты ищешь свой путь в жизни. Как и все.
Пока ты с нами, я буду наслаждаться нашим общением, но и потом, когда ты будешь жить в другом месте, стану как всегда радоваться твоим телефонным звонкам, переписке в контакте, редким встречам.
Я хочу, чтобы всё у тебя сложилось в жизни так, как тебе мечтается, чтобы в конце её не о чем было жалеть.
А мы: папа, мама и сестра, всегда с тобой, как и другие любящие тебя родные. Мы никуда не денемся, не бойся, строй свой мир.


Рецензии