Сон
Неон нашел меня совсем маленьким. Я сломал крыло, попав под велосипед прямо напротив их вывески.Сейчас ему уже двадцать. Мне же в том случае шестнадцать. Правое крыло с тех пор так и не зажило, но теперь у меня есть работа. Я сижу на той самой вывеске и кричу, каждый раз, когда кто-то приходит.Посетители меня любят и называют достопримечательностью. Неон же в ответ на это только гладит меня по голове и улыбается. Руки у него очень тонкие. На тыльной стороне правой ладони шрам. Откуда он,я не знаю, да мне и не интересно.
Однажды, когда посетителей не было, я подошел к фонтану на той площади, где стояло кафе, и увидел там девушку. Она была в очень яркой обуви, а рукава толстовки обвисали. «нет рук?» - подумал я. Я подошел ближе. На груди висела табличка: «Нарисуй мне лето». А на коленях лежали пара листов бумаги и черный фломастер. Все проходили мимо, не замечая, как в тихий весенний вечер девушка в яркой обуви просила нарисовать ей лето.
***
Лето выдалось жарким. В кафе заказывали только мороженое и холодные напитки.
Работы там почти не было.
В глаза бросилась яркая, зеленая, обувь. Подойдя к девушке я увидел на табличке надпись: «Нарисуй мне зиму». Странно, подумал я, ведь на коленях лежал только черный фломастер.
***
осень настала быстро. Резко стало очень холодно. Отец Неона заболел. Его лихорадило уже месяц. Я очень боялся за них.
Вокруг все стало серым и никчемным. Кафе было закрыто.
***
Прошло около четырех месяцев с тех пор, как умер отец Неона. Первое время он сидел у себя и никому не открывал. Теперь же,он снова открыл кафе, ведь отец приехал в эту страну именно для того, чтобы открыть его. Дела шли неплохо. Все снова наполнилось светом.
На улицу Неон меня зимой не выпускал. Поэтому все время я сидел на окне.
Снова я увидел зеленую обувь. Но в этот раз на груди висела надпись: «нарисуй мне счастье».
Я крикнул.Неон, не обнаружив прихода посетителей,спросил: «Ты есть хочешь?»
Клюнув стекло, мне пришлось еще пару раз подать голос.
Неон подошел и увидел девушку. Он долго смотрел на нее и вдруг, выпалив только,что сейчас вернется, выбежал к ней.
Увидев,что у нее только черный фломастер, Неон вернулся за карандашами, лежавшими на столе отца. Он очень любил рисовать и до того, как приехать сюда, учил Неона живописи.
Я не видел,что он нарисовал. Но был счастлив оттого, что они нашли друг друга. Оказалось,девушка не была без рук. Просто ее руки были еще тоньше рук Неона.
***
У Неона и Даны было три ребенка. Они были счастливы.Кафе процветало.
Как-то оно не открылось вовремя. Зайдя в комнату,я увидел, что Дана держит тонкую,морщинистую руку Неона. На шрам падали слезы. Я долго смотрел. Они так долго были вместе. И вот так вот все оборвалось.
***
Через несколько дней, сидя на окне, я увидел Дану, сидящую там, где она была много лет назад. Она была снова в тех зеленых ботинках. На ее груди висела табличка:«Нарисуй мне смерть». А на коленях лежал лист бумаги и цветные карандаши.
Выходя из кафе, я услышал лишь фразу: «Как можно нарисовать смерть такими яркими цветами?»
Дальше я помню лишь звук тормозов.
Свидетельство о публикации №212110101638