***

  У моей матери был всего один глаз. Я ненавидил её. Потому что её такое состояние застовляло меня испытывать стыд. Для того,чтобы зарабатывать кусок хлеба для семьи,она работала в школе поварихой.
  В один день,когда я  учился в начальной школе,моя мать пришла комне,чтобы навестить меня. Пол ушёл из под моих ног. Как она могла сделать это? Мне стало так стыдно. Я сделал вид, что я не вижу её. Я посмотрел на неё с ненавистью и убежал оттуда. На слейдующий день мой друг одноклассник сказал мне :" Ээ,да твоя мать,одноглазая". Я захотел проволиться сквозь землю. Я хотел чтобы моя мать куда-нибудь пропала. Поэтому,в тот день,когда я встретился с ней,я ей сказал:" Не лучше ли тебе умереть,чтобы не ставить меня в смешное положение?" Мать ничего не ответила мне. Я даже не думал о том,что говорю, потому что я был очень злой. Меня не интересовали её чувства. Я не хотел,чтобы она была дома. Я очень много работал и уехал в Сингапур на учёбу. Потом я женился. Купил свой дом. У меня появились свои дети и я был доволен своей жизнью.
  В один день моя мать приехала комне. Столько лет она не видила меня и незнала своих внуков. Когда она подошла к двери,мои дети стали смеяться над ней. Как она могла приехать комне домой и напугать моих детей? Я заорал на неё " ВОН ОТСЮДА!" На это мать тихо ответила: " Прости меня. Кажется,я приехала не по тому адресу" и после этих слов скрылась с моих глаз.
  Однажды комне пришло письмо из школы на счёт собрания выпускников школы. Я сказал жене в качестве предлога,что я еду в деловую поездку. После встречи выпускников я лишь ради любопытства поехал в свой старый дом. Соседи сказали,что моя мать,умерла. Я совершенно не отчаялся. Мне дали письмо,которое мать оставила для меня :
" МОЙ САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ СЫНОЧЕК,Я ВСЕГДА ДУМАЛА О ТЕБЕ. Я ОЧЕНЬ СОЖАЛЕЮ,ЧТО ПРИЕХАЛА В СИНГАПУР И НАПУГАЛА ТВОИХ ДЕТЕЙ. Я ОЧЕНЬ ОБРАДОВАЛАСЬ,КОГДА УСЛЫШАЛА, ЧТО ТЫ ПРИЕДЕШЬ НА ВСТРЕЧУ ВЫПУСКНИКОВ. НО Я НЕЗНАЛА СМОГУ ЛИ Я ВСТАТЬ С ПОСТЕЛИ,ЧТОБЫ УВИДИТЬ ТЕБЯ. Я ОЧЕНЬ СОЖАЛЕЮ,ЧТО ТЕБЕ, КОГДА РОС, БЫЛО ПОСТОЯННО СТЫДНО ИЗ- ЗА МЕНЯ. ЗНАЕШЬ,МОЁ ДИТЯ, КОГДА ТЫ БЫЛ МАЛЕНЬКИЙ, С ТОБОЙ ПРОИЗОШЁЛ НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ И ТЫ ПОТЕРЯЛ СВОЙ ГЛАЗ. Я НЕМОГЛА ВЫНЕСТИ,КАК ТВОЯ МАТЬ, ЧТО ТЫ ВЫРОСТИШЬ ОДНОГЛАЗЫМ. ПОЭТОМУ Я ОТДАЛА ТЕБЕ СВОЙ ГЛАЗ. И СЕЙЧАС Я ТАК ГОРЖУСЬ ТОБОЙ, ДУМАЯ, ЧТО ТЫ ВМЕСТО МЕНЯ ВИДИШЬ ЭТИМ ГЛАЗОМ. СОВСЕЙ ЛЮБОВЬЮ,ТВОЯ МАМА...."


Рецензии