Чат

Некто: Привет
Кто-то: Приветствую, странник. Что привело тебя на столь забытый кусок сети?
Некто: Оо, мы как говорим. Ты что делаешь тут сам/а?
Кто-то: Ищу понимания, но с вами, пожалуй, мне его не найти.
Я: Привет!!!
Некто: Ты кто такой/такая?
Я: Я это я!
Кто-то: “Я” это каждый из нас. Каждый из тех, кто пользуясь анонимностью примеряет маски, не называя имени, может оскорбить, признаться, получить те крылья свободы действия, которые он наверняка носит в своих мыслях, которые никогда не будут на нем в реальном мире, за пределами монитора. Весь сюрреализм можно совместить, не открывая лица,  и совесть отнюдь не заберется в твои остатки души. Почему остатки? Да все ли вы владеете ей, конечно, у всех она есть, но не все понимают ее предназначение. Некоторые скажут: “Оо, душа! Что, простите? Заботиться и духовно развиваться. Не смешите, это не актуально.” А я бы спас ваши души, искупил грехи, погрешности, направил по светлому пути.
Некто: Священник? О.о
Я: Я это я! Я сегодня обидела человека, но не извинилась. Гордыня мешает, а хоть сама виновата. Я завтра пройду опять мимо него и не обращу внимание, пока он сам не прибежит. А все характер, хочу извиниться, но нет, не в моих правилах. Зачем я все это рассказала? …
Кто-то: Некто, вы напрасно иронизируете. Покаяние отнюдь не тяготит ваше сознание, вы наоборот освободитесь от гнетущих вас мыслей. Вам, я думаю, есть что рассказать.
Некто: Он думает... А ты уверен, что я хочу рассказывать?
Кто-то: Хотите, но боитесь быть осмеянными со стороны. Хотя я не понимаю, перед кем вы стараетесь сохранить свой неприступный образ. Тут все равны, в какой-то мире я это я, и вы “я”, и “я” это ”я”.
Некто: Нельзя расслабляться. Кругом предатели. Чуть раскроешься и тут же тебя этим попрекнут, заткнут за пояс.
Поэт: January  has alibi.
He makes cold time.
Usually dream doesn't rain
And in life there is sad pain.
I remember about  my friend.
I remember him every day.
Many peoples of the second sort.
Destroy this mad world.
Кто-то: Вы, Поэт, редкостный пессимист…
Поэт: Простите, я не хотел принести такую атмосферу. Вы когда-нибудь видели, как смешиваются чернила с молоком? Страшно красивое зрелище, словно на чистую, нежную душу капнули порцию яда.
Некто: Опять вы про душу. Сектанты собрались.
Поэт:  Бесчисленное количество бабочек поднялось в воздух на своих крылышках. Они покружились в хаотичном порядке у потолка и потом вылетели в открытое окно. Десятки свободных душ устремились в свой небесный путь по городу. Они летели друг за другом, возвращались на прежние места и вновь собирались в один красочный букет. Они парили еще минут пять, пока последняя бабочка не растворилась в воздухе, пока они не исчезли в бескрайней синеве неба …
Поэт: Простите, я снова про души…
Некто: Странный товарищ…
Кто-то: Люблю я странных людей. Они думают по-другому, иначе, а скорей всего они делают то, чего мы боимся, избегаем, считаем позорным, постыдным, ниже своего достоинства. Молодец, Поэт.
Я: А я устрою себе всесожжение. И Фениксом вернусь назад. Я офф…
Некто: Скучные вы какие-то, начали тут мораль  читать, я хотел над  народом поиздеваться, а тут лишь время убил.
Кто-то: Неужели ты тоже на выход, Некто?
Некто: А ты думал я останусь и обсужу с тобой переселение душ? Наивный.
Кто-то: Вы не покинете чат. Это и есть то, что мы обычно называем жизнью…


Рецензии