Сумерки. Отрывок из сцены в лесу

Джессика бежала вперед не разбирая дороги, ей ничего не хотелось,она просто хотела не причинять боль Эсми и остальным членам семьи. Внезапно чья-то рука остановила Джесс.Это был Эммет,виновато смотрящий на неё.
-Это я виноват,-грустно улыбнулся Эммет,- я виноват в произошедшем. Тебя никто не винит,можешь вернуться домой!
-Эммет, спасибо что сознался,но я готова были принять сама эти проблемы!-девушка сверкнула глазами.-Мне нужно поохотиться и я приду в себя.-девушка подмигнув Эммету запрыгнула на ель и начала прыгать с дерева на дерево.
Красное платье красиво развивалась хвостом за Джесс. Она быстро перебирала ногами,глаза блестели, как и она сама. Был солнечный день,Джесс напоминала изумруд.
-А она красивая,-подумал Эммет,любуясь на прекрасное тело,-она начинает мне нравиться.
Мысли Эммета прервал крик Джесс:Эй, что, боишься я тебя уделаю в охоте?-девушка игриво подмигнула Эммету,она не догадывалась о его чувствах и относилась к нему как к отличному другу.
Эммет загорелся желанием, он еще долго гонялся за Джесс, она была быстра. Но вскоре Джесс,спрыгнув с дерева помчалась к ручейку:"Догоняй!"-крикнула Джесс.
Эммет догнал её,повалил на песок.
-Ну, что теперь,детка,а?-Эммет тяжело дыша приближался к уху Джесс, она чувствовала его дыхание на шее.
-Все равно не догонишь!-Джесс радостно вскочила и побежала вдоль берега.Эммет подумал:"Хороша,нечего сказать!" и метнулся за Джесс, после получаса бега он все таки затащил её в воду и начал обнимать,прижимая к себе.
-Эммет, а Розали, что она скажет?-задыхаясь от страсти промолвила Джесс.
-Я люблю тебя и точка!-Эммет начал снимать с нее пиджак...
Джесс остановила его жестом,напрыгнула на него и начала страстно целовать. Эммет был в шоке от действий Джесс, но он сам этого хотел. Они провели много времени вот так, в воде,целуясь. Им просто было хорошо...
Джессика забыла обо всех проблемах но вдруг.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии