Знакомство в интернете. Часть 2

— Скорее бы дождаться, что–то меня ко всему этому такой интерес появился, — переживал Василий. — Представляешь Дуня, какая у нас будет насыщенная жизнь. Всё свободное время мы будем с тобой вместе. Интернет ответит нам на любые заданные вопросы.
— Как же я Вася тебя люблю. Ты у меня такой умный, ласковый, сильный, —  она прижалась к мужу.
В двери постучались, это пришёл сосед, как и обещал.
— Проходи Саша, мы давно уже тебя ждём, — сказала, Дуня.
— Здравствуйте.
— Привет, — Василий, пожал ему руку.
— Сегодня Вы узнаете, что такое Интернет: это всемирная сеть.
— С другими странами смогу переписываться, разговаривать?
— Сможешь Василий, если конечно, иностранными языками владеешь.
— Саня, позволь поинтересоваться, а кто за весь этот банкет платить будет? К примеру: с Китаем, Америкой поговорить, да никакой зарплаты на это не хватит. Ты, хоть знаешь, сколько денег улетит за такие беседы?
— Знаю. Безлимитный интернет, стоит двести пятьдесят рублей в месяц.
— Да, ладно тебе, заливать.
— Я, Вам свой модем оставлю, пока Вы себе новый не купите.
— Как же ты будешь без интернета?
— Мне в институте не нужен модем, общий доступ к интернету.
— Сколько нам нужно будет тебе денег отдать, за использование твоего модема? — с любопытством, спросила Дуняша.
— Да нисколько, — Саня, от души рассмеялся.
— Программу установили, сейчас перезагрузим компьютер, и можно будет загрузить интернет. Записывай Вася всё по порядку. Первым действием, включаем МТС Коннект. Далее: открываем Браузер Опера,  в поисковике Яндекс загружает любую интересующую нас тему. На клавиатуре набираем вязании и нажимаем на поиск, — через десять секунд на мониторе появилось столько интересного, что Дуняша как ребёнок прыгала от радости. Там было всё, и вязание спицами, крючком. Подборки схем и моделей рукоделия, уроки для начинающих. А сколько картинок, узоров, фотографий.
— Это предел моих мечтаний, Вася! Я тебя люблю, — она обняла его за плечи, целуя в щеку. Весь вечер Дуняша сидела за компьютером, ей это было так интересно, что она и про ужин забыла. Василий её не отвлекал: "Пусть радуется, а то кроме своих коров, ничего хорошего в жизни не видела." Они договорились, что Дуняша вечерами сидит за компьютером, а Василий всё остальное время.
Через несколько месяцев, они освоили много программ для работы на компьютере. В приёмной председателя колхоза специалисты установили стационарный компьютер, а вот работать на нём было некому. Дуняшу предложили новую работу и должность. Она переживала, что не справится с работой секретаря, но через время освоилась. Ей трудно было расстаться со своими коровами,  привыкла к ним. Запах навоза, она поменяла на духи Шанель, маникюр ноготков с затейливыми узорами, новые платья, туфельки на каблучке. Так что, Дуняша стала дамой, закачаешься. Вася за это время лицом в грязь не ударил, в виртуальном мире.  Везде побывал: в Америке, Амстердаме, и даже на Мадагаскаре. Познал многое, узнал тайное, в общем, интернет штука интересная и полезная. Зашёл Вася, в раздел знакомств, а там, каких только красавиц нет. На вкус любой: блондинки, брюнетки, шатенки, полненькие, худенькие, чёрненькие. Самое главное, что все они незамужние и желают познакомиться с молодыми людьми. Вот тут Васю и посетили бесовские мысли: "А что, чем я хуже других? Заведу себе любовницу из Москвы или Питера. Отмоюсь от навоза с соляркой, и тогда держитесь красавицы, узнаете Васю из деревни Клюквено."
Вася зарегистрировал на Mail.ru новую почту и нашёл в интернете фото красивого молодого человека, и выставил в разделе служба знакомств. Началась бурная переписка, столько было предложений, любви и дружбы, но Васи всё это было не интересно. Он хотел познакомиться с молодой девушкой, не более двадцати пяти лет и обязательно, чтобы она была Москвичкой с пышными формами, без вредных привычек, застенчивой, скромной. Две недели поисков положительных результатов не дали. Вася совсем расстроился, сколько  красивых девушек, а вот найти свою мечту, не получалось. Утром он как всегда включил компьютер и сразу же увидел её, ту, о которой мечтал. "Москвичка: пышная, полная, таинственная, роскошная грудь." На лице незнакомки была вуаль, и Вася загорелся желанием, скорее её увидеть. Он написал ей послание с предложением дружбы: "Если согласна на серьёзные отношения, то я буду самым счастливым мужчиной на свете."Ответ получил через минуту: "У меня в статусе написано, общаюсь с парнями, только из Москвы, иногородних, и прочих, прошу не беспокоить. Пойди, для начала лицо и руки с мылом вымой, чтобы за клавиатуру браться. От тебя чучело деревенское: самогоном, табаком и навозом несёт за версту. Фотографию поставь свою, это тебе к сведению. Дин Рид, не ты, а американский певец." Вася получил сильный удар ниже пояса, нокаутировала его прекрасная чаровница в классическом стиле.
— "Вот так вляпался! Надо сделать ход конём, и наказать эту зарвавшуюся незнакомку. Хамка, так мне нагрубить: навозом от меня несёт, самогоном, и табаком. Может, бросить эту затею? Действительно, такая красота не по зубам. Но, внутренний голос подсказывал: — Вася, не преступная крепость перед тобой, всё зависит от тебя и в награду; она будет у твоих ног."
 В этот вечер он выпил много спиртного, и до прихода Дуняши спал крепким сном. Утром она приготовила ему, его любимый завтрак, жареное сало с куриными яйцами. На похмелье, поставила баллон с огуречным рассолом.
— Вася, что с тобой случилось? Ведь вчера была не суббота, а вторник, и ты так напился.
— Ох, голова трещит. Чтобы я больше выпил, да не в жизнь.
— Плохо, да Вася?
— Даже себе представить не можешь. Жить не хочется.
— Ну, что ты мой хороший, давай, рассолу огуречного выпей, станет легче. Вечером, придёшь с работы поправишь здоровье, выпьешь рюмку, другую и я с тобой посижу.
— Какая ты у меня женушка замечательная, самая лучшая, и я тебя люблю.
— Я тебя тоже люблю.
Вася три дня не включал компьютер, всё думал, как же добиться расположения такой очаровательной, красивой девушки.
— "Надо разработать стратегию, разложить всё по полочкам. На моей страничке должна быть достойная фотография, и я тоже должен быть, как и она загадочным и неотразимым."
 В выходной день, Дуняшу вызвали на работу. Уборка урожая, не до отдыха. Василию сегодня в ночную смену работать и поэтому у него был день свободный. Он позвал соседа Сашу и обратился к нему с просьбой.
— Саня, а ты в программе «Фотошоп» работать умеешь?
— Конечно.
— Слушай, мне нужно оригинальную фотографию на своей страничке разместить. Ну, чтобы я был неотразимый. Есть же мужчины, которые женщинам нравятся, таким и я хочу быть, настоящим мачо.
— Да, не вопрос.
— У меня есть задумка. Короче говоря, лёгкой накидкой плащ, шляпа и очки.
— Это как в фильме "Зорро?"
— Точно. Представляешь, как это романтично, у неё на лице вуаль, ты в маске, которая закрывают практически пол лица. Она сгорает от любопытства, чтобы увидеть тебя. Страсти накалены до предела, и ты в порыве страсти…
— Вот это Василий тебя понесло, спустись на землю, а то Дуняша тебе под затыльник точно даст.
— Ты мне Саня смотри, не проболтайся о моих тайных фантазиях. Когда такую фотографию сможешь  сделать?
— Неси фотоальбом. Выберу несколько фоток и на фоне Ниагарского водопада, сделаю коллаж. Твоя виртуальная возлюбленная не устоит перед тобой. Ты будешь как принц на белом коне, покоритель женских сердец, — и они рассмеялись.
Продолжение. Часть 3.


Рецензии
И смех и грех. Жаль что Василий не ценит жену. Загорелся столичной барышней. Это не к добру. Но на сайтах их много. Удачи тебе, Василий!

Кристина Заяц   02.08.2019 15:05     Заявить о нарушении
Да он её ценит, но загорелся...
Наверное, бывает так.
Хорошего дня, настроения.
С теплом души, Василий.

Василий Ковальчук   02.08.2019 20:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.