15 Письмо дочки. Песенка про старый граммофон

*Письма дочки Ульяны, в ее 14 лет, из деревни, где она отдыхает с бабушкой и Левой__от лета 200..г.


***26.07.200...год, (вечер, 9 час. 12 мин.).

Здравствуйте, дорогие мама и папа.
Сегодня день прошел нормально. Дяде Саше мы не нравимся, он говорит, что, с каждым годом, мы всё хуже и хуже. Я, конечно, его не понимаю, потому и не обращаю на это внимания.

То ли ему не нравится беготня около дома и наши детские игры… Он считает, что нас надо отправить в лагерь, чтобы мы посмотрели, как себя ведут другие дети.


Дядя Саша, когда чувствует, что Лёва картавит, перебивает его. Например, Лёва говорит – «сломался», а он: «Вомався, да?»

А Лёва тогда отвечает: «Да, вам, точно, надо сходить к ушному!»


Когда ему чего-то не нравится: то ли Лёва шумит, то ли он бабушку не послушался, то он смотрит на него таким взглядом – строгим, серьезным.

А сегодня, когда он построил свой взгляд, то Лёвка решил скопировать его,  - пока он отвернулся.

Но дядя Саша, как раз, повернулся  - в этот момент – и подумал, что Лёва его передразнивает. Брови его нахмурились, глаза почернели, сам взъерошился и надулся, и как вскочит, и что-то сказал.

Лёва даже от него убежал в дом.
Вот такой он нервный.


Вот я и подумала, что маленький ребенок построил рожицу… - и чтобы так надуться!!! Вот сколько в нем злости! (А рожица получилась смешная, кстати.)


А ты, мама, говоришь, что он добрый. Я этому совсем не верю.

Что мы только ни делали!
И помогаем ему, и конфетами всегда угощаем! А он сначала говорит: «Мало вы мне принесли, только на один зуб!..»

И Лёва еще шоколадкой его угощал, но ничего не помогает.


А сегодня мы решили с Лёвой, что завтра, один день – ради опыта – мы будем такими, какими бы хотели нас видеть бабушка и дядя Саша.


Завтрашний день я опишу вам в следующем письме, которое пошлем в понедельник. Так что ждите!

********************************



Я сочинила песенку. Она не совсем доделанная.


            Старый граммофон.
1   На тумбе стоит граммофон.
Конечно, давно он не новый.
И скрип постаревших окон…
И всё это в старом доме.


2   И ставни, с петель, уж сняты.
И несколько стекол уж побиты.
И стол стоит, развалившись,
И стены – давно уж обиты.


3    Иконы, в углу, заржавели,
И всё постарело от пыли!
И, может быть, граммофон
Приводит нас в этот дом.


4    Граммофон играет быстрей,
И пары кружатся в вальсе.
И я вспоминаю теперь:
Такие были танцы!


5    А теперь мой добрый граммофон
Постарел от сырости и пыли.
Ну, а кто заходит в этот дом,
Про него давным-давно забыли.


6    Двери дома тихо я закрыла,
По дорожке, по лужку пошла.
А на душе так мирно и красиво,      
Будто снова вальс танцую я.


7    Граммофон играет быстрей,
И пары кружатся в вальсе.
И я вспоминаю теперь:
Такие были танцы!

***********************************


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.