Заметки пропойцы

“Знаешь, вот я сижу и понимаю: что если мне дадут на выбор две дороги: одна дорога - это короткая жизнь с алкоголем и сигаретами, но без любви, а другая -  это вечная жизнь в любви, но без сигарет и алкоголя, я бы выбрал первое. Ибо любовь такая штука что просто нахуй она никому не нужна, в ней только нервотрепки, соблазн, стресс. Любви не бывает без хартбрейков, ссор, скандалов, интриг. Вспомни свою первую любовь. Что она тебе  принесла? Где она? Где ваша семья, дети и прочая никчёмная ***ня? А теперь вспомни свою первую бутылку алкоголя? Как ты провел время? Весело? Какие были приключения? Ты вот берёшь дешёвое пойло и уже знаешь: что оно отвратное и ты не разочаруешься, но когда у тебя есть дорогой тебе человек, то вскоре ты понимаешь что он(она) не такой уж и хороший. Дешевая бутылка какого-нибудь вина не будет говорить о тебе хуйню за спиной, а человек, которого ты считаешь дорогим - начнет ****еть при первом попавшемся случае. Пакет вина “Изабелла” не будет обсуждать тебя в сексе, как ты водишь машину, как по утрам с похмелья ты забываешь открыть крышку унитаза до того как насрёшь туда, а вот близкий некогда человек сдаст тебя с потрохами. Я не пытаюсь тебе объяснить что алкоголь лучше людей, и не каждый близкий и дорогой человек предаст тебя. Бывают, конечно, хорошие люди. Но они как правило уже стали алкоголиками. Но даже вся суть не в этом. Я просто хочу сказать: Что зачастую, когда мы ищем что-то дорогое, оно оказывается хуже самого дешёвого (Ты, конечно, сейчас опять спросишь меня про проституток, ведь ты знаешь что чем дороже проститутка, тем она красивей, но опять же - это всего лишь оболочка, этикетка, в постели она может быть просто бревном). Именно поэтому у меня никогда не было дорогих вещей. Я в них боюсь разочароваться. К счастью близких и дорогих людей у меня очень мало.”


Рецензии