Нельзя обижать маленьких

Бегу себе по дорожке, аж подпрыгиваю. Погда хорошая, настроение лёгкое, весёлое, и всё вокруг прекрасно! Дорожка чисто подметённая, сухая, справа решётка ограды  Института кристаллографии, слева газон с рядом берёз.
Под одной из них замечаю трёх ворон, стоят головами друг к другу, только у одной голова опущена, а другая, распушив крылья, хрипло на неё каркает, третья молчит, но клюв многозначительно раскрыт. Было ясно - вороны-родители воспитывали своё провинившееся чадо.
"А-ааа, - подумала: Семейная разборка!" И, пробегая мимо, весело погрозила воронам пальцем: "Нельзя обижать маленьких!".

Тут ограда закончилась,  и я резко свернула в проулок. Но, начиная поворот, почувствовала ускорение в спину. Оглянулась - мимо меня со свистом пролетела ворона и приземлилась на противоположном тротуаре. Она метила точно в меня и попала бы в клювом мне в шею или в голову, если бы я резко не свернула в сторону.

Ворона быстренько развернулась и поняла, что промахнулась. Весь её взъерошенный вид говорил, что она собирается повторить нападение. Я испугалась - бежать было некуда.

Вдруг из ворот Института в проулок высыпала группа людей и зашагала к остановке. Ворона потеряла меня из виду, и я решила воспользоваться удачным моментом и побежала быстрее от этого места..
Уже сидя в трамвае, я запоздало ощутила обиду и досаду ...
Не знаю почему ворона  захотела меня наказать ... я же не думала о плохом, наоборот, дала хороший совет!
От чувства несправедливости моё настроение потускнело, ощущение лёгкости бытия пропало, и всё вокруг стало как всегда.


Рецензии