Маша и ремонт

100условных квадратных метра условно Машиной квартиры, поделенные на Машу и ее детей навевали на нее на грустные мысли. Сарай сараем. Ситуацию усугубил прошлогодний потоп. Материальная компенсация, полученная Машей от соседей, ушла на покрытии материального ущерба тем же соседям, которые потерпели от потопа в Машиной квартире несколькими месяцами ранее. Поэтому когда с потолка в квартире Маши полилась вода, она даже не удивилась. Зуб за зуб. «Кастрюльку нужно на голову одевать, чтобы не фонило» - подумала Маша, вычерпывая воду. Скорость наполнения тазика подставленного под водопад из люстры равнялась три минуты + три комнаты, коридоры и туалет с ванной. «Зашибись!» кричали гости. Прошел год, и Маша печально глядя на разруху, вспоминала профессора Преображенского. Особенно Машу бесила ее спальня. Склеп, оклеенный обоями, купленными ее мамкой еще при совке с рук спекулянтов по большому блату. Винтаж, конечно, но жуть как на мозги давит. Маше хотелось чего-то молочного и фактурного, покрытого то ли лазурью, то ли глазурью…короче перламутром. Краска «ТТи КуРРиЛЛА». Да, Маша курила Вог арома вперемешку с дешевым Стайлом и пафосно-консервативным Данхилом. Хотелось еще сигар с вишневым вкусом. «Почему Вог не выпускает сигареты с вишневым ароматом и сладким фильтром?» - отсылала вопрос Маша в информационное поле земли. Разобравшись со стенами, Маша приступила к украшательству:
1. мавританский светильник
2. в голове повесить своё крейзанутое панно
3. напротив кровати такое же крейзанутое мозаичное панно
4. одеяло с прованскими розами покрыть печворковским покрывалом с золотыми вставками
5. на окна органза и плюш
6. много хендмейдовских игрушек
7. при таких раскладах вполне можно обойтись старой родительской мебелью, предварительно заменив матрасы.

«Да, мечтай одноглазая!» Чтобы все это начать нужно пригласить в гости Солнце и заплатить ему за работу. Потому как Солнце на динамо и бутылку пива плохо мотивируется. Да и потом, начинать нужно с балкона, превратив его в мастерскую. А от мыслей о балконе у Маши начинали болеть зубы. Высоко и дорого.
Маша вытянула из пачки Данхил и тяжело вздохнула. Новая жизнь никак не хотела начинаться. А может ну его этот ремонт? Бабы байки травили о том как курнули чего-то серьезней Данхила, пришли домой, а там, на стенах такие персидские ковры с розами образовались. Ляпота. «Нужно перебираться в Амстердам» - подумала Маша закуривая сигарету Вог с названием «Balade au parc» и выпуская в эфир сигналы SOS.


Рецензии