Пусть они никогда не познАют...

Многим то, о чем я пишу сейчас, покажется неинтересным.
Но мне всё равно.

Всегда очень больно, когда тебя предают. Как тебе кажется.
Если ты доверял человеку, считал своим другом, то тебе думалось, что и он так же к тебе относится. И когда ты узнал, что он за твоей спиной смеялся над тобой, обсуждая с другими людьми твои недостатки (на его взгляд), и всячески издевался, оскорбляя тебя, то ты как бы умираешь от осознания предательства по отношению к тебе. Ты страдаешь от боли, сжимающей твоё сердце, от обиды на этого человека.
А ведь часто оказывается, что и не было никакого предательства. Просто ты сам вообразил себе некую "дружбу", идеализировал этого человека, придумал его хорошее отношение к тебе.
Он этому не мешал, даже подпитывал твои заблуждения насчет вашей "дружбы" "доверительными" беседами и "признаниями". И у него была новая пища для насмешек над тобой в весёлых беседах с приятелями.
Лишь один раз в жизни была у меня хорошая подруга, искренняя и настоящая. Мы учились вместе в начальных классах. Потом, в средней школе, я её предала. И до сих пор (!) пожинаю плоды своего предательства.
Вот, в очередной раз узнала, что стала всеобщим посмешищем.
Я догадывалась и так об этом, но старалась не замечать. Но когда мне открылось то, что единственный человек в коллективе, которого я считала своим другом и порядочным человеком, смеётся надо мной с остальными, причём сам зачастую являясь инициатором насмешек и плохого мнения обо мне, а следовательно, и отношения, мне стало очень, очень плохо, больно и горько. Очередное разочарование в человеке, в понятиях "дружба", "порядочность", "честность".
Конечно, в сто раз больней, когда предаёт любимый человек. Супруг или супруга.
Господи, благодарю Тебя за все уроки, преподносимые людьми!
Пошли им благодать Твою! Дай счастья им, здоровья и благополучия!
Пусть они никогда не познАют боль предательства!

01.11.2012


Рецензии
Очень понимаю тебя, Людочка,,,...
Но люди таковы...
Когда предают по-молодости, то возможно по-глупости, а вот, когда шестерят будучи в дружбе лет 30-35, то вообще перестаёшь верить всем, даже очень близким друзьям.
Но сегодня я поздравляю Вас с Новым Годом! и желаю только верных и добрых друзей.

Светлана Рассказова   30.12.2012 18:01     Заявить о нарушении
Светлана, спасибо большое!
Я тоже поздравляю Вас с Новым годом!
Желаю здоровья, радости и исполнения заветных желаний! :)

Людмила Сокольская   31.12.2012 13:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.