Безотцовщина или чтоб не было так никогда бы

Безотцовщина, или чтоб не было так никогда бы, чтоб были потеряны папы

Да уж, быстро годы летят… Раньше-то все было по-другому… То есть, не все, конечно: мамка, как пахала на грядках, так и пашет, папка, как улетел когда-то не знай куда, так все и летает... не знай где.
Но вот ребята с окрестных холмов, дружбаны и подругенции – совсем другие стали… Раньше-то – схватишь какую-нидь Волшебную Палку или чашку битую, залезешь в лужу по уши, напечешь для всей толпы всяких разных вкуснейших куличей да булочек… ну или делом займешься – станешь мамке на грядках возиться помогать… ну тут и ребята веселья не пропустят - прибегут! И в итоге, как тут ни крути, все в грязи, как свиньи, перемажемся, словим от мамок лещей, потом убежим, спрячемся в каком-нидь тайном углу и счастливы будем - ВСЕ! Ага, и мамки тоже, вроде бы...
Да, но вот теперь все вдруг постепенно становится как-то по-другому! Раньше вот мы бродили толпой повсюду ВМЕСТЕ! Всегда друг другу помогали, выручали во всем! Да чё там… - последний стебелек сладкого хвоща на всю толпу делили – и иначе никак!!
Но вот теперь… Другие все становимся… Вон, к примеру, Мырма – была ведь нормальная девчонка! Замечательнейшая подругенция – в одной ведь луже с утра до ночи ползали! Но вот теперь, когда еёшный папка построил во дворе ханыжную лавку, где стал продавать хрючиво (мамка, помнится,  купила пузырек за последний медяк - я втихушку хлебнула глоточек - ДРЯНЬ СТРАШЕННАЯ!!!) Так вот, с тех самых пор Мырма кольцо какое-то блестючее в нос себе воткнула, в цветастую тряпку завернулась, ходит, соты свежие сосёт постоянно… А со мной даже здороваться не хочет – нос воротит. Потому, говорит, что у меня мамка – как уж Мырма сказанула-то? Принцесса, но не не совсем принцесса… какая-то надутая принцесса... или с дудкой… а, точно!! принцедудка! А что это вообще такое - принцедудка? Да сама толком не знаю, объясняет, но, когда детки у мамки есть, а папки у этих деток - НЕТ... типа - всегда так говорят! Я аж опешила… ни слова сказать не могу. Да и чё тут скажешь, ведь, во-первых, у меня-то папка есть!.. Только он вот уже тыщу лет, как мамка говорила, всё воюет, никак времени не отыщет, чтоб в родную деревню хоть на пару дней заскочить. А во-вторых, ну и что, что нету?.. Чё ж теперь дружбу детства нашу всю - по боку!?
Совсем запуталась я во всех этих мыслях и не смогла придумать ничего лучше и умнее, чем съездить как бы лучшей подругенции Мырмочке по наглой, ухоженной мордочке… И зачем? Затем, что мамка моя никакая не принцедудка – просто взяла да и родила меня сама, безо всяких там папок? Или затем, что у меня папки никакого нет совсем?..
Ничего понять не могу… Зачем мы все такие злые, жадные, глупые – взрослеем, стареем, дуреем... Сейчас мамку попросить бы, чтоб объяснила хоть что-нибудь! Но всё без толку!! Всё равно отмахнётся: мол, я - дурочка малолетняя, и все равно ничего не пойму…  Но на самом-то деле мамка сама – дурочка, наверное! Во- первых, потому что сама толком не понимает ничего, а во-вторых, потому что кто как обзывается, тот сам так называется!
Эх, как же тяжело становится жить с годами. Ведь раньше – все знала-понимала, во всем разбиралась: кто добрый, кто хороший, кому в глаз… А теперь? С как бы лучшей подругой разодралась, папки, выходит, что не было никогда совсем никакого, мамку принцедудкой зовут и саму меня тоже скоро принцедурочкой какой-нибудь звать начнут. Да, нужно срочно прекратить думать, а то скоро совсем потеряюсь я в этой жизни...
Эх, жестоко атаковал меня мой первый какой-никакой, НО юбилей – 5 лет…


Рецензии
Василий, очень затронуло, проникновенно, только почему от лица девочки, хотя это не важно. Важно, что безотцовщина сейчас цветет махровым цветом.
Больную тему задели и так мастерски.

С уважением, с Рождеством, удачи во всем.
Рада познакомиться с Вашим творчеством.

Маргарита Кудрина   07.01.2016 12:14     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за отклик, Маргарита!
От лица девочки, потому что срисовано с реальной ситуации, знакомо1й семьи. Если заинтересовало, есть как бы продолжение Мой - лётчик, мой - алкаш...
А Вам, Маргарита, еще раз СПС за отклик и с Рождеством Христовым!ВХ..

Василий Холминин   07.01.2016 22:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.